Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Интерактивные образовательные технологии в подготовке будущих бакалавров образования к вожатской деятельности

https://doi.org/10.31161/1995-0675-2021-15-3-37-41

Аннотация

Цель. Рассмотреть вопросы использования интерактивных образовательных технологий в целях повышения эффективности подготовки будущих бакалавров образования к вожатской деятельности.

Методы. Наблюдение, беседа, организация обучения с использованием интерактивных образовательных технологий.

Результат. В ходе применения в учебном процессе интерактивных образовательных технологий происходит развитие творческих способностей, способствующих формированию профессиональных компетенций будущих бакалавров образования, необходимых для осуществления вожатской деятельности, овладение студентами современными методами и технологиями воспитания, развитие их коммуникативных и организаторских способностей.

Вывод. Использование интерактивных образовательных технологий в учебном процессе педагогического вуза способствует повышению у студентов интереса к вожатской деятельности, повышает уровень их профессиональной компетентности в целом и эффективность подготовки к деятельности в роли вожатых.

Об авторах

Г. А. Караханова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия

Караханова Галина Алиевна - доктор педагогических наук, профессор, кафедра педагогики.

Махачкала



Д. М. Маллаев
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия

Маллаев Джафар Михайлович, доктор педагогических наук, профессор, кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии, ДГПУ, член-корр., Российская академия образования (РАО).

Махачкала



Е. Е. Оруджалиева
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия

Оруджалиева Елена Евгеньевна - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики, ДГПУ.

Махачкала



Список литературы

1. Долгоруков А. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.vshu.ru/lections,php?tab_id=3&a=info&id=2600 (дата обращения: 10.07.2021)

2. Караханова Г. А., Оруджалиева Е. Е. Использование интерактивных технологий в формировании готовности педагога к социальному взаимодействию (научная статья). Интерактивные образовательные технологии в высшей школе: материалы Всероссийской научно-методической конференции (г. Махачкала, 1415 апреля 2015 г.). Махачкала, 2015, С. 59-62.

3. Методические рекомендации по подготовке кадров по программам педагогического бакалавриата на основе единых подходов к их структуре и содержанию (Ядро высшего педагогического образования). М., 25.11.2021

4. Панфилова А. П. Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и организационного развития персонала. Учебное пособие. Санкт-Петербург, 2003. 536 с.


Рецензия

Для цитирования:


Караханова Г.А., Маллаев Д.М., Оруджалиева Е.Е. Интерактивные образовательные технологии в подготовке будущих бакалавров образования к вожатской деятельности. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2021;15(3):37-41. https://doi.org/10.31161/1995-0675-2021-15-3-37-41

For citation:


Karakhanova G.A., Mallaev D.M., Orudzhalieva E.E. Interactive Educational Technologies in the Preparation of Future Bachelors of Education for Leadership Activities. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2021;15(3):37-41. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0675-2021-15-3-37-41

Просмотров: 47


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)