Интерактивные образовательные технологии в подготовке будущих бакалавров образования к вожатской деятельности
https://doi.org/10.31161/1995-0675-2021-15-3-37-41
Аннотация
Цель. Рассмотреть вопросы использования интерактивных образовательных технологий в целях повышения эффективности подготовки будущих бакалавров образования к вожатской деятельности.
Методы. Наблюдение, беседа, организация обучения с использованием интерактивных образовательных технологий.
Результат. В ходе применения в учебном процессе интерактивных образовательных технологий происходит развитие творческих способностей, способствующих формированию профессиональных компетенций будущих бакалавров образования, необходимых для осуществления вожатской деятельности, овладение студентами современными методами и технологиями воспитания, развитие их коммуникативных и организаторских способностей.
Вывод. Использование интерактивных образовательных технологий в учебном процессе педагогического вуза способствует повышению у студентов интереса к вожатской деятельности, повышает уровень их профессиональной компетентности в целом и эффективность подготовки к деятельности в роли вожатых.
Об авторах
Г. А. КарахановаРоссия
Караханова Галина Алиевна - доктор педагогических наук, профессор, кафедра педагогики.
Махачкала
Д. М. Маллаев
Россия
Маллаев Джафар Михайлович, доктор педагогических наук, профессор, кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии, ДГПУ, член-корр., Российская академия образования (РАО).
Махачкала
Е. Е. Оруджалиева
Россия
Оруджалиева Елена Евгеньевна - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики, ДГПУ.
Махачкала
Список литературы
1. Долгоруков А. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.vshu.ru/lections,php?tab_id=3&a=info&id=2600 (дата обращения: 10.07.2021)
2. Караханова Г. А., Оруджалиева Е. Е. Использование интерактивных технологий в формировании готовности педагога к социальному взаимодействию (научная статья). Интерактивные образовательные технологии в высшей школе: материалы Всероссийской научно-методической конференции (г. Махачкала, 1415 апреля 2015 г.). Махачкала, 2015, С. 59-62.
3. Методические рекомендации по подготовке кадров по программам педагогического бакалавриата на основе единых подходов к их структуре и содержанию (Ядро высшего педагогического образования). М., 25.11.2021
4. Панфилова А. П. Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и организационного развития персонала. Учебное пособие. Санкт-Петербург, 2003. 536 с.
Рецензия
Для цитирования:
Караханова Г.А., Маллаев Д.М., Оруджалиева Е.Е. Интерактивные образовательные технологии в подготовке будущих бакалавров образования к вожатской деятельности. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2021;15(3):37-41. https://doi.org/10.31161/1995-0675-2021-15-3-37-41
For citation:
Karakhanova G.A., Mallaev D.M., Orudzhalieva E.E. Interactive Educational Technologies in the Preparation of Future Bachelors of Education for Leadership Activities. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2021;15(3):37-41. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0675-2021-15-3-37-41