Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПАТРИОТИЗМ КАК КОМПЕТЕНЦИЯ ПЕДАГОГА

Аннотация

В статье представлены некоторые результаты исследования проблемы формирования профессионального патриотизма педагога как сущностной профессиональной компетентности специалиста. Раскрыта актуальность проблемы, дана примерная характеристика понятия «профессиональный патриотизм педагога» и предложены эффективные условия его формирования.

Об авторах

А. Н. Нюдюрмагомедов
Дагестанский государственный университет
Россия
доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики профессионального образования, ДГУ


М. А. Савзиханова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики, ДГПУ;


Список литературы

1. Омаров О. А., Гасанов М. М., Нюдюрмагомедов А. Н. Методологическая культура преподавателя высшей школы. Махачкала: Лотос, 2008. 192 с.

2. Плеханова Е. С. Личность педагога как основа патриотического воспитания // Духовно-нравственные основы патриотического воспитания: Материалы конференции. Абакан, 2010 //rudox.exdat.com/docs/2010/index-21178

3. Российская педагогическая энциклопедия // www.gumer.info/bibliotek_buks/pedagog/russpens

4. УМК магистратуры. Математический анализ //umk.dgu.ru/pdfdoc/18300.pdf

5. УМК магистратуры «Теория и методика преподавания иностранного языка и культуры» //fia.dgu/ru/content/files/УМК/Методика % 20преподавания


Рецензия

Для цитирования:


Нюдюрмагомедов А.Н., Савзиханова М.А. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПАТРИОТИЗМ КАК КОМПЕТЕНЦИЯ ПЕДАГОГА. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(3):65-68.

For citation:


Nyudyurmagomedov A.N., Savzikhanova M.A. THE PROFESSIONAL PATRIOTISM AS A TEACHER’S COMPETENCE. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(3):65-68. (In Russ.)

Просмотров: 74


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)