Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Использование паремий в обучении французскому языку бакалавров направления 44.03.05 – Педагогическое образование

https://doi.org/10.31161/1995-0675-2021-15-2-49-53

Аннотация

Цель. Обоснование и создание комплекса упражнений по внедрению паремий в рецептивный и продуктивный словарь бакалавров 2 курса направления 44.03.05 Педагогическое образование.

Методы. Анализ теоретической, педагогической и методической литературы, обобщение опыта.

Результаты. Определены основные преимущества использования паремий в активном словаре бакалавров 2 курса, а также создан комплекс упражнения для введения и закрепления паремиологических единиц в различных видах речевой деятельности.

Выводы. Использование паремий является не только иллюстративным материалом, но и представляет важность в воспитательном плане, так как помимо языковой составляющей, паремия несет в себе напутствие или совет.

Об авторе

К. А. Захарова
Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Россия

Захарова Ксения Андреевна - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра романской филологии.

Волгоград



Список литературы

1. Кацюба Л. Б. Определение паремии (лингвистический аспект дефиниции) // Вестник ЮУрГУ. Сер.: Лингвистика. № 1. Т. 10. 2013 С. 65-66.

2. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка / Департамент по языковой политике. Страсбург. 2005. С. 115.

3. Zouogbo J.-P. C. «Le proverbe entre langues et cultures». Lang, Peter Bern, 2008. Рр. 361.


Рецензия

Для цитирования:


Захарова К.А. Использование паремий в обучении французскому языку бакалавров направления 44.03.05 – Педагогическое образование. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2021;15(2):49-53. https://doi.org/10.31161/1995-0675-2021-15-2-49-53

For citation:


Zakharova K.A. The Use of Proverbs in the Teaching of the French Language by Bachelors in 44.03.05 – Pedagogical Education. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2021;15(2):49-53. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0675-2021-15-2-49-53

Просмотров: 35


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)