Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Реализация педагогической программы развития профессионально значимых качеств тренеров-преподавателей в процессе внутришкольного повышения квалификации

https://doi.org/10.31161/1995-0675-2021-15-2-43-48

Аннотация

Цель. Выявление и обоснование эффективности реализации педагогической программы развития профессионально значимых качеств тренеров-преподавателей в процессе внутришкольного повышения квалификации.

Методы. Анализ теоретической, педагогической и методической литературы, обобщение опыта.

Результаты. Представлена педагогическая программа развития профессионально значимых качеств тренеров-преподавателей в процессе внутришкольного повышения квалификации. Описаны блоки программы: теоретико-методологический, целевой, содержательный, технологический, оценочно-результативный.

Выводы. Педагогическая программа внутришкольного повышения квалификации тренеров-преподавателей является эффективным инструментом развития их профессионально значимых качеств.

Об авторах

Д. Р. Джумабаева
Спортивная школа Олимпийского резерва по художественной гимнастике им. Л.А. Тихомировой
Россия

Джумабаева Диляра Ришадовна - тренер, спортивная школа Олимпийского резерва по художественной гимнастике им. Л.А. Тихомировой.

Астрахань



А. М. Трещев
Астраханский государственный университет
Россия

Трещев Александр Михайлович - доктор педагогических наук, профессор, кафедра педагогики и непрерывного профессионального образования.

Астрахань



Список литературы

1. Бадаев Ю. Л. Развитие системы внутрифирменной подготовки и переподготовки кадров. Дисс. ... канд. пед. наук. М., 2009. 239 с.

2. Парментер Д. Ключевые показатели эффективности. Разработка, внедрение и применение решающих показателей. М.: ЗАО «ОлимпБизнес», 2008. 288 с.

3. Романовская И. А., Хафизуллина И. Н. Представления будущих учителей о проблемах качества образования // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3. С. 180-183.

4. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2020 г. № 3081-р. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://static.government.ru/media/files/Rr4JTrKDQ5nANTR1Oj29BM7zJBHXM05d.pdf. (дата обращения: 19.04.2021)

5. Трещёв А. М., Исамуллаева Д. Р. Внутрифирменное повышение квалификации педагога в учреждениях дополнительного образования (в сфере физкультуры и спорта) // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3. С. 101-103.

6. Brundage D. H., Mackeracher D. Adult Learning Principles and their Application to Program Planning. Toronto, 2000. 7. Rogers J. Adults Learning. Milton Keynes, 2007.


Рецензия

Для цитирования:


Джумабаева Д.Р., Трещев А.М. Реализация педагогической программы развития профессионально значимых качеств тренеров-преподавателей в процессе внутришкольного повышения квалификации. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2021;15(2):43-48. https://doi.org/10.31161/1995-0675-2021-15-2-43-48

For citation:


Dzhumabaeva D.R., Treshchev A.M. The Iplementation of the Pedagogical Program for the Development of Coaches-Teachers’ Professionally Significant Qualities in the Process of Intra-School Professional Development. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2021;15(2):43-48. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0675-2021-15-2-43-48

Просмотров: 45


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)