Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Технология смешанного обучения как средство подготовки будущих педагогов к проектной деятельности

https://doi.org/10.31161/1995-0659-2022-16-1-2-92-96

Аннотация

Целью статьи является описание результативности применения технологии смешанного обучения при подготовке педагога к проектно-эвристической деятельности.

С целью написания данной статьи были использованы как общенаучные, так и специально-педагогические методы.

Результаты. В результате исследования были сделаны выводы об эффективности использования технологии смешанного обучения в процессе подготовки будущих педагогов к проектной деятельности.

Выводы. Как мы видим из педагогического опыта, технология смешанного обучения позволяет повысить эффективность подготовки студентов к проектно-эвристической работе. Однако, учитывая ограничения экспериментальной работы, мы не можем не говорить о том, что обнаруженный эффект, выраженный в более качественном выполнении заданий, связанных с внедрением методов проектно-эвристической деятельности в педагогическую практику, может иметь устойчивый характер. Тем не менее даже прирост показателей группы, в процессе работы с которой использовалось смешанное обучение, в сравнении с группой, где использовались традиционные методики обучения, указывает на положительный эффект внедрения технологии смешанного обучения при подготовки будущих педагогов.

Об авторе

М. С. Сулейманов
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия

Сулейманов Максим Сулейманович, кандидат педагогических наук, старший преподаватель, кафедра профессионально-педагогического образования

Махачкала



Список литературы

1. Кравченко Г. В. Использование модели смешанного обучения в системе высшего образования // Известия Алтайского государственного университета. 2014. № 3. С. 22–25.

2. Кривопалова И. В. Смешанное обучение как инновационный путь модернизации образовательной сферы // Вестник тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. 2013. Т. 18. № 1. С. 60–63.

3. Скрыпникова Н. Н. Технология смешанного обучения: актуальность и проблематика // Профессиональное образование и рынок труда. 2018. № 3. С. 74–78.

4. Чупрова Л. В. Инновационное обучение как средство формирования профессиональных компетенций бакалавров // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 12 (часть 6). С. 1072–1076.

5. Яковлева А. Г. Организация смешанного обучения в преподавании педагогических дисциплин // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2017. № 4 (181). С. 96–100.


Рецензия

Для цитирования:


Сулейманов М.С. Технология смешанного обучения как средство подготовки будущих педагогов к проектной деятельности. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2022;16(1-2):92-96. https://doi.org/10.31161/1995-0659-2022-16-1-2-92-96

For citation:


Suleymanov M.S. Technology of Blended Learning as a Means of Preparing the Future Teachers for Project Activities. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2022;16(1-2):92-96. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0659-2022-16-1-2-92-96

Просмотров: 42


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)