Конкурсы – дополнительные мероприятия повышения педагогической подготовки будущего офицера
https://doi.org/10.31161/1995-0675-2021-15-1-74-82
Аннотация
Цель – рассмотреть педагогическую возможность повышения эффективности использования внеучебного времени, направленного на практическую подготовленность будущих офицеров для успешного выполнения задач по работе с личным составом, а также на получение желаемого результата в процессе обучения педагогике.
Методы. Выбор методов исследования определялся характером исследовательских задач и включал использование общетеоретических методов (анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.) и эмпирических методов (педагогический эксперимент, анкетное исследование, исследование, изучение результатов исследования).
Результат. Результаты проведенного исследования позволяют сделать вывод о том, что систематическая организация и проведение конкурсов в предметной области педагогики как средство дополнительной профессиональной подготовки во внеучебное время действительно способствуют закреплению важных педагогических знаний, а также привитию навыков применения знаний на практике, для разрешения неожиданно возникающих педагогических ситуаций, связанных с воспитанием личного состава и в процессе взаимодействия в воинском коллективе.
Вывод. Организация и проведение конкурсов в предметной области педагогики может являться эффективным средством в решении задач профессионального воспитания.
Об авторах
А. Д. ФеткулловРоссия
Феткуллов Артем Дамирович - адъюнкт очной формы обучения.
Санкт-Петербург
А. А. Артемьев
Россия
Артемьев Артем Александрович - адъюнкт очной формы обучения.
Санкт-Петербург
А. М. Блажко
Россия
Блажко Александр Михайлович - адъюнкт очной формы обучения.
Санкт-Петербург
Список литературы
1. Бережнова Л. Н. Социальные эффекты образования курсантов ВОУВПО внутренних войск МВД России. Сборник научных статей вузовской научно-практической конференции курсантов. Санкт-Петербург, 27 апреля 2012 года. СПб, 2012. 156 с.
2. Волик О. Н. Проектирование и реализация конкурса компьютерного творчества учащейся молодежи. Автореф. дисс. … канд. пед наук. Казань, 2005. 24 с.
3. Дубровская В. А. Влияние конкурсов педагогического мастерства на развитие профессионализма педагогов. Автореф. дисс. … канд. пед. наук. Кемерово, 2007. 9 с.
4. Пахомова Е. М. Конкурс профессионального мастерства как средство повышения квалификации учителя. Автореф. дисс. … канд. пед. наук. М., 2003. 28 с.
5. Положение по организации научной деятельности Санкт-Петербургского военного института внутренних войск МВД России. СПб.: СанктПетербургский военный институт внутренних войск МВД России, 20084, с. 31.
6. Табакова Е. П. Конкурс достижений как средство самоопределения старшеклассников. Автореф. дисс. … канд. пед. наук. Оренбург, 2007. 24 с.
Рецензия
Для цитирования:
Феткуллов А.Д., Артемьев А.А., Блажко А.М. Конкурсы – дополнительные мероприятия повышения педагогической подготовки будущего офицера. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2021;15(1):74-82. https://doi.org/10.31161/1995-0675-2021-15-1-74-82
For citation:
Fetkullov A.D., Artemyev A.A., Blazhko A.M. Competitions are the Additional Measures to Improve the Pedagogical Training of the Future Officer. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2021;15(1):74-82. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0675-2021-15-1-74-82