ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕГУЛЯТОРЫ АДАПТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА
Аннотация
Об авторе
Е. Э. МагомедоваРоссия
кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры общей и педагогической психологии, ДГПУ
Список литературы
1. Анохин П. К. Очерки по физиологии функциональных систем. М. : Медицина, 1975. 447 с.
2. Алиев М. Н., Гаджиев Ш. А. Педагогические условия предупреждения и преодоления подростковой дезадаптации в современной социокультурной ситуации // Известия ЮФУ. Педагогические науки. 2010. № 1. С. 129-143.
3. Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. М. : Совершенство, 1997. 298 с.
4. Бодалев А. А. Восприятие человека человеком. М., 1965. 290 с.
5. Выготский Л. С. Собрание сочинений в 6 т. М., 1982. 488 с.
6. Дедушка А. И. Как научить детей дружбе? Психологическая работа с подростками. СПб. : Речь. 2009. 235 с.
7. Дереклеева Н. И. Модульный курс учебной и коммуникативной мотивации учащихся или учимся жить в современном мире. М. : ВАКО, 2004. 122 с.
8. Леонтьев Д. А. Очерк психологии личности. М., 1977.
9. Макаренко А. С. Некоторые выводы из педагогического опыта М. : Учпедгиз, 1958. 184 с.
10. Середа Т. В. Особенности характеристик общения в процессе адаптации к стресс-факторам учебного процесса. Л., 1987. 176 с.
11. Сербина Л. Ф. Региональная система обеспечения индивидуальной помощи детям: проблемы и перспективы. Ставрополь, 1999. 125 с.
12. Селье Г. Психофизиология стресса. М. : Медицина, 1991. 192 с.
13. Темиров М. А., Абдурахманова М. А., Гасанова Б. М., Амирова С. К., др. Личностноразвивающее образовательное этнопространство. Коллективная монография. ДГПУ. Махачкала, 2004. 410 с.
14. Юнг К. Г. Сознание и бессознательное. СПб., 1997. 286 с.
Рецензия
Для цитирования:
Магомедова Е.Э. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕГУЛЯТОРЫ АДАПТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(2):49-54.
For citation:
Magomedova E.E. PEDAGOGICAL REGULATORS OF THE TEENAGE PERSON’S ADAPTIVE BEHAVIOR. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(2):49-54. (In Russ.)