Особенности формирования коммуникативной компетенции бакалавров гуманитарного профиля в условиях поликультурной среды
https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-4-99-103
Аннотация
Цель. Определить методы, средства, позволяющие эффективно формировать коммуникативную компетенцию в условиях поликультурной среды.
Методы. Анализ, обобщение, педагогический эксперимент.
Результат. Использование различных педагогических методов и средств способствует формированию коммуникативной компетенции бакалавров гуманитарного профиля.
Вывод. Предложенная методика повышает уровень коммуникативной компетенции бакалавров гуманитарного профиля в условиях поликультурной среды.
Об авторах
Э. В. ЭрдниеваРоссия
Эрдниева Эрвена Владимировна, старший преподаватель, кафедра русского языка и общего языкознания, русской и зарубежной литературы
Элиста
З. О. Кекеева
Россия
Кекеева Зинаида Очировна, доктор педагогических наук, профессор, кафедра психологии
Элиста
М. З. Эльдерова
Россия
Эльдерова Мария Загировна, кандидат педагогических наук, кафедра технологии и менеджмента профессионального образования
Элиста
Список литературы
1. Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М., 2004. 35 c.
2. Зимняя И. А. Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека // Высшее образование сегодня. 2005. № 11. C. 18-21.
Рецензия
Для цитирования:
Эрдниева Э.В., Кекеева З.О., Эльдерова М.З. Особенности формирования коммуникативной компетенции бакалавров гуманитарного профиля в условиях поликультурной среды. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2018;12(4):99-103. https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-4-99-103
For citation:
Erdnieva E.V., Kekeeva Z.O., Elderova M.Z. The Features of Humanitarian Bachelors’ Communicative Competence Formation in the Conditions of Multicultural Environment. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2018;12(4):99-103. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-4-99-103