Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Вопросы молодежной политики вуза на современном этапе

https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-4-40-44

Аннотация

Целью статьи является обобщение нормативных и теоретических основ молодежной политики вуза, а также предложение опыта по организации инновационной деятельности вуза и развития самой молодежи.

Методы. Анализ нормативно-правовых документов по молодежной политике, передовой педагогический опыт, опытная педагогическая работа, комплексные методики.

Результат. Пройдя начальный путь в науке, поработав индивидуально или в коллективе над определенной проблемой, и получив конкретные научно-исследовательские результаты, студенты, аспиранты и молодые ученые готовы к следующему шагу – к своему становлению в части определения и развития прикладных аспектов научной разработки.

Вывод. Концепция молодежной инновационной политики направлена на определение содержания деятельности вуза по разработке и реализации молодежной инновационной политики, формирование условий для реализации интеллектуального, экономического и социального потенциала молодого поколения.

Об авторах

З. И. Алиханов
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия

Алиханов Закир Ибадулахович, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики и технологий дошкольного и дополнительного образования

Махачкала



Л. И. Демирова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия

Демирова Лейла Имиралиевна, старший преподаватель, межфакультетская кафедра иностранных языков и методики преподавания

Махачкала


Д. И. Гасанова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия

Гасанова Диана Имиралиевна, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель декана по научной работе и информатизации

Махачкала


Список литературы

1. Гасанова Д. И. Рефлексивные технологии формирования познавательной активности на разных возрастных этапах // Сибирский педагогический журнал. 2014. № 5. С. 146-151.

2. Евдокимова Е. Проектная модель гражданственного воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание. 2005. № 5. С. 6-8.

3. Законодательство России [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://russia.bestpravo.ru/dagest/data02/tex12091.htm (дата обращения: 07.08.2018 г.).

4. Информационно правовой портал [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/99483/ (дата обращения: 07.08.2018 г.).

5. Казаева Е. Гражданственность как интегративное качество личности. // Дошкольное воспитание. 2005. № 10. С. 10-12.

6. Капустина З. Я. Воспитание гражданственности в условиях обновляющейся России // Педагогика. 2003. № 9. С. 3-5.

7. Кирилина М. Патриотическое воспитание // Дошкольное воспитание. 2005. № 5. С. 20-26.

8. Комратова Н. О., Грибова А. О. О гражданственном воспитании дошкольников // Дошкольное воспитание. 2005. № 10. С. 10-18.

9. Мазыкина Н. Инновационные подходы в патриотическом воспитании и гражданственном становлении личности // Воспитание школьников. 2002. № 6. С. 6-11.

10. Сайт Министерства образования и науки РФ [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://минобрнауки.рф/новости/4627 (дата обращения: 07.08.2018 г.).


Рецензия

Для цитирования:


Алиханов З.И., Демирова Л.И., Гасанова Д.И. Вопросы молодежной политики вуза на современном этапе. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2018;12(4):40-44. https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-4-40-44

For citation:


Alikhanov Z.I., Demirova L.I., Gasanova D.I. The Youth Policy Issues of the University at the Present Stage. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2018;12(4):40-44. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-4-40-44

Просмотров: 127


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)