Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ CОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

Аннотация

В статье раскрываются особенности психолого-педагогической компетентности социального педагога как основы профессиональной деятельности, описываются его должностные обязанности, предполагающие широкую эрудицию, в том числе систему психолого-педагогических знаний и умений.

Об авторах

С. А. Залитинова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
старший преподаватель кафедры социальной педагогики и социальной работы, ДГПУ


Н. Б. Акаева
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
старший преподаватель кафедры социальной педагогики и социальной работы, ДГПУ


Список литературы

1. Березкин Ю. К. Социально-воспитательная работа с несовершеннолетними по месту жительства // Российский журнал социальной работы. 1997. № 2.

2. Лутанский В. Д. Социальный педагог: проблемы теории и практики. СПб., 1993.

3. Новокшонова Т. А. Школа социального педагога // Современные проблемы социальной работы. Тезисы докладов совместного российско-американского семинара. Пермь, 1993.

4. Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт. М.-Тула, 1993.

5. Шеланков В. А. Социально-педагогические условия реализации прав ребенка в школе (социально-педагогическая служба) // Социальная работа. Вып. 6. М., 1992.

6. Шуркова Н. Е. и др. Hовые технологии воспитательного процесса. М., 1993.


Рецензия

Для цитирования:


Залитинова С.А., Акаева Н.Б. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ CОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(2):27-31.

For citation:


Zalitinova S.A., Akaeva N.B. PSYCHOLOGICAL-PEDAGOGICAL COMPETENCE OF SOCIAL TEACHER. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(2):27-31. (In Russ.)

Просмотров: 64


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)