ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У НАЧИНАЮЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВОЕННЫХ ВУЗОВ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
В. В. МелетичевРоссия
кандидат педагогических наук, профессор, доцент кафедры психологии, Санкт- Петербургская академия постдипломного педагогического образования
Список литературы
1. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика: Учебное пособие. СПб. : Питер, 2008.
2. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. СПб., 2006.
3. Кикоть В. Я., Якунин В. А. Педагогика и психология высшего образования. СПб. : Санкт-Петербургский университет МВД России, 1996.
4. Кусакин М. Ю., Мелетичев В. В. Диагностика подготовленности к педагогической деятельности начинающих преподавателей: монография. СПб. : СПб АППО, 2012.
5. Мелетичев В. В. Критерии оценки сформированности мотивации педагогической деятельности у аспирантов вузов // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. № 1 (22). М., 2008. С. 132-136.
6. Мелетичев В. В. Мотивация профессионально-педагогической деятельности преподавателей военных вузов: монография. СПб. : Санкт-Петербургское высшее военное училище радиоэлектроники (военный институт), 2005.
7. Солнцев В. О., Ефремов О. Ю. Нравственное воспитание обучающихся в вузах силовых ведомств в процессе профессиональной подготовки // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2010. Т. 12. № 5-1. С. 47-53.
Рецензия
Для цитирования:
Мелетичев В.В. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У НАЧИНАЮЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВОЕННЫХ ВУЗОВ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(1):85-90.
For citation:
Meletichev V.V. THEORETICAL BASES AND METHODS OF TEACHERSBEGINNERS’ MOTIVATION DIAGNOSTICS OF THE PEDAGOGIC ACTIVITY AT THE MILITARY HIGHER SCHOOLS. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(1):85-90. (In Russ.)