Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У НАЧИНАЮЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВОЕННЫХ ВУЗОВ

Аннотация

В статье представлены теоретические и методические основы, диагностический инструментарий, математический аппарат для проведения диагностики мотивации педагогической деятельности начинающих преподавателей военных вузов.

Об авторе

В. В. Мелетичев
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Россия
кандидат педагогических наук, профессор, доцент кафедры психологии, Санкт- Петербургская академия постдипломного педагогического образования


Список литературы

1. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика: Учебное пособие. СПб. : Питер, 2008.

2. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. СПб., 2006.

3. Кикоть В. Я., Якунин В. А. Педагогика и психология высшего образования. СПб. : Санкт-Петербургский университет МВД России, 1996.

4. Кусакин М. Ю., Мелетичев В. В. Диагностика подготовленности к педагогической деятельности начинающих преподавателей: монография. СПб. : СПб АППО, 2012.

5. Мелетичев В. В. Критерии оценки сформированности мотивации педагогической деятельности у аспирантов вузов // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. № 1 (22). М., 2008. С. 132-136.

6. Мелетичев В. В. Мотивация профессионально-педагогической деятельности преподавателей военных вузов: монография. СПб. : Санкт-Петербургское высшее военное училище радиоэлектроники (военный институт), 2005.

7. Солнцев В. О., Ефремов О. Ю. Нравственное воспитание обучающихся в вузах силовых ведомств в процессе профессиональной подготовки // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2010. Т. 12. № 5-1. С. 47-53.


Рецензия

Для цитирования:


Мелетичев В.В. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У НАЧИНАЮЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВОЕННЫХ ВУЗОВ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(1):85-90.

For citation:


Meletichev V.V. THEORETICAL BASES AND METHODS OF TEACHERSBEGINNERS’ MOTIVATION DIAGNOSTICS OF THE PEDAGOGIC ACTIVITY AT THE MILITARY HIGHER SCHOOLS. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(1):85-90. (In Russ.)

Просмотров: 138


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)