Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В СИТУАЦИИ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ

Аннотация

Автор статьи рассматривает спектральный анализ как метод познания педагогических явлений в ситуации неопределенности. В статье раскрывается сущность метода педагогического спектрального анализа, как нового метода познания современных педагогических явлений.

Об авторе

З. И. Лаврентьева
Новосибирский государственный педагогический университет
Россия
доктор педагогических наук, профессор, Новосибирский государственный педагогический университет;


Список литературы

1. Гилфорд Д. Три стороны интеллекта // Психология мышления: хрестоматия по общей психологии. М. : МГУ, 1981. С. 132-141.

2. Лаврентьева З. И. Антроподинамическая концепция реабилитации: монография. Новосибирск: Светлица, 2008. 396 с.

3. Лаврентьева З. И. Методологические основы исследования реабилитации как педагогического феномена // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. № 9. 2006. С. 52-61.

4. Прихожан А. М., Толстых Н. Н. Психология сиротства. СПб. : Питер, 2005. 400 с.

5. Радина К. Д. Эмоциональные ориентиры как психолого-педагогические основания теории и практики воспитания: монография. СПб. : РГПУ им. А. И. Герцена, 1999. 100 с.

6. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб. : Питер, 2000. 624 с.

7. Сатаров Г. А. Социальный интеллект и динамика позиций. М.: Индем, 2003. 49 с.

8. Сидоренко Е. В. Терапия и тренинг по Альфреду Адлеру. СПб. : Речь, 2000. 352 с.

9. Фельдштейн Д. И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI в.: вызовы информационной эпохи // Вопросы психологии. № 1, 2013. С. 48-65.


Рецензия

Для цитирования:


Лаврентьева З.И. МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В СИТУАЦИИ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(1):77-85.

For citation:


Lavrentieva Z.I. METHODS OF PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS IN SITUATIONS OF UNCERTAINTY. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(1):77-85. (In Russ.)

Просмотров: 77


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)