МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В СИТУАЦИИ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
З. И. ЛаврентьеваРоссия
доктор педагогических наук, профессор, Новосибирский государственный педагогический университет;
Список литературы
1. Гилфорд Д. Три стороны интеллекта // Психология мышления: хрестоматия по общей психологии. М. : МГУ, 1981. С. 132-141.
2. Лаврентьева З. И. Антроподинамическая концепция реабилитации: монография. Новосибирск: Светлица, 2008. 396 с.
3. Лаврентьева З. И. Методологические основы исследования реабилитации как педагогического феномена // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. № 9. 2006. С. 52-61.
4. Прихожан А. М., Толстых Н. Н. Психология сиротства. СПб. : Питер, 2005. 400 с.
5. Радина К. Д. Эмоциональные ориентиры как психолого-педагогические основания теории и практики воспитания: монография. СПб. : РГПУ им. А. И. Герцена, 1999. 100 с.
6. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб. : Питер, 2000. 624 с.
7. Сатаров Г. А. Социальный интеллект и динамика позиций. М.: Индем, 2003. 49 с.
8. Сидоренко Е. В. Терапия и тренинг по Альфреду Адлеру. СПб. : Речь, 2000. 352 с.
9. Фельдштейн Д. И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI в.: вызовы информационной эпохи // Вопросы психологии. № 1, 2013. С. 48-65.
Рецензия
Для цитирования:
Лаврентьева З.И. МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В СИТУАЦИИ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(1):77-85.
For citation:
Lavrentieva Z.I. METHODS OF PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS IN SITUATIONS OF UNCERTAINTY. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(1):77-85. (In Russ.)