ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ «СЕТЕВОГО» ПЕДАГОГА
Аннотация
Об авторах
Н. Н. КоролеваРоссия
доктор педагогических наук, профессор кафедры методов психологического познания, РГПУ имени А. И. Герцена
И. М. Богдановская
Россия
доцент кафедры методов психологического познания, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (РГПУ им. А. И. Герцена)
Ю. Л. Проект
Россия
доцент кафедры методов психологического познания, РГПУ им. А. И. Герцена
Список литературы
1. Бабаева Ю. Д., Войскунский А. Е. Психологические последствия информатизации // Психологический журнал. 1998, № 1.
2. Брыксина О. Ф., Овчинникова О. А. Среда MicrosoftPowerPoint как инструментальное средство педагога. Самара: СИПКРО, 2004.
3. Равен Дж. Педагогическое тестирование: Проблемы, заблуждения, перспективы. М., 2001.
4. Щедровицкий П. Г. Ситуация в области образования // Русский журнал. Ноябрь 2000.
Рецензия
Для цитирования:
Королева Н.Н., Богдановская И.М., Проект Ю.Л. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ «СЕТЕВОГО» ПЕДАГОГА. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(1):74-77.
For citation:
Koroleva N.N., Bogdanovskaya I.M., Proekt Y.L. PSYCHO-DIAGNOSTIC TOOLS OF “NETWORK” TEACHER. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(1):74-77. (In Russ.)