Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ «СЕТЕВОГО» ПЕДАГОГА

Аннотация

В статье автор раскрывает особенности деятельности «сетевого» педагога, а также диагностического психолого-педагогического инструментария.

Об авторах

Н. Н. Королева
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Россия
доктор педагогических наук, профессор кафедры методов психологического познания, РГПУ имени А. И. Герцена


И. М. Богдановская
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Россия
доцент кафедры методов психологического познания, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (РГПУ им. А. И. Герцена)


Ю. Л. Проект
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Россия
доцент кафедры методов психологического познания, РГПУ им. А. И. Герцена


Список литературы

1. Бабаева Ю. Д., Войскунский А. Е. Психологические последствия информатизации // Психологический журнал. 1998, № 1.

2. Брыксина О. Ф., Овчинникова О. А. Среда MicrosoftPowerPoint как инструментальное средство педагога. Самара: СИПКРО, 2004.

3. Равен Дж. Педагогическое тестирование: Проблемы, заблуждения, перспективы. М., 2001.

4. Щедровицкий П. Г. Ситуация в области образования // Русский журнал. Ноябрь 2000.


Рецензия

Для цитирования:


Королева Н.Н., Богдановская И.М., Проект Ю.Л. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ «СЕТЕВОГО» ПЕДАГОГА. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(1):74-77.

For citation:


Koroleva N.N., Bogdanovskaya I.M., Proekt Y.L. PSYCHO-DIAGNOSTIC TOOLS OF “NETWORK” TEACHER. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(1):74-77. (In Russ.)

Просмотров: 54


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)