ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА В НАУЧНОЙ МОДЕЛИ МИРА. ПАРАДИГМА И ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ ДИАГНОСТИКИ - ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ - ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ИЗМЕРЕНИЙ
Аннотация
Об авторе
Н. К. ГолубевРоссия
председатель Совета директоров, ЗАО «Северо-Запад ЭнергоИнвест»
Список литературы
1. Берталанфи Л. Ф. Общая теория систем - критический обзор. Исследования по общей теории систем // М., 1969.
2. Битинас Б. Многомерный анализ в педагогике и психологии. Вильнюс, 1971.
3. Битинас Б. Введение в философию воспитания. М., 1996. 135 с.
4. Вернадский В. И. Биосфера и ноосфера. М. : Айрис-пресс, 2012. 576 с.
5. Вернадский В. И. Химическое строение биосферы Земли и ее окружения. М. : Наука, 1965.
6. Голубев Н. К., Битинас Б. П. Введение в диагностику воспитания. Л., 1989.
7. Голубев Н. К. Методология и методы социально-педагогической диагностики. СПб., 2001. 188 с.
8. Голубев Н. К. Диагностика и прогнозирование воспитательного процесса. Л., 1988. 88 с.
9. Кларк А. Черты будущего. М. : Мир, 1966.
10. Кофман А. Введение в теорию нечетких множеств. М. : Радио и связь, 1982. 432 с.
11. Лебег А. Об измерении. М. : Учпедгиз, 1960. 260 с.
12. Лутошкин А. Н. Эмоциональные потенциалы коллектива. М. : Педагогика, 1988.
13. Михеев В. И. Моделирование и методы теории измерений в педагогике. М. : УРСС, 2004. 196 c.
14. Петков И. Педагогическая диагностика. Шумен: Университетское Издательство «Епископ Константин Преславски», 2006. 206 с.
15. Петрусевич А. А., Голубев Н. К. Диагностика в педагогическом исследовании: монография. Омск: Из-во ОмГПУ, 2009. 268 с.
16. Campbell N. R. An account of principles of measurement and calculation. London: Longmans, Green, 1928.
17. Kuhn.Т. S. The Structure of Scientific Revolution. Chicago, 1962; M., 1975.
Рецензия
Для цитирования:
Голубев Н.К. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА В НАУЧНОЙ МОДЕЛИ МИРА. ПАРАДИГМА И ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ ДИАГНОСТИКИ - ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ - ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ИЗМЕРЕНИЙ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(1):55-62.
For citation:
Golubev N.K. PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS IN THE SCIENTIFIC MODEL OF THE WORLD. PARADIGM AND PHILOSOPHICAL ASPECT OF DIAGNOSIS – THEORY OF KNOWLEDGE – THE GENERAL THEORY OF MEASUREMENTS. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(1):55-62. (In Russ.)