ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
Аннотация
Об авторах
И. М. БогдановскаяРоссия
доцент кафедры методов психологического познания, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (РГПУ им. А. И. Герцена)
А. Н. Кошелева
Россия
доцент кафедры методов психологического познания, РГПУ им. А. И. Герцена
Список литературы
1. Байденко В. И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Методическое пособие. М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. 2005. 55 с.
2. Битинас Б. П., Катаева Л. Н. Педагогическая диагностика: сущность, функции, перспективы // Педагогика, 1993. № 2. С. 10.
3. Большая Российская энциклопедия. М., 2002. 190 c.
4. Голубев Н. К., Битинас Б. П. Введение в диагностику воспитания. М. : Педагогика, 1989. С. 6.
Рецензия
Для цитирования:
Богдановская И.М., Кошелева А.Н. ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(1):45-48.
For citation:
Bogdanovskaya I.M., Kosheleva A.N. ETHICAL PRINCIPLES OF PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(1):45-48. (In Russ.)