САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ
Аннотация
Об авторе
Д. М. МаллаевРоссия
доктор педагогических наук, профессор кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии, ДГПУ, член-корреспондент РАО
Список литературы
1. Алексеева Л. Психологическая компетентность преподавателя высшей школы // Высшее образование в России. 2007. № 8. С. 103-105.
2. Алиева Б. Ш., Рабаданов М. Х. Профессиональная компетентность как показатель качества подготовки специалиста в вузе. Махачкала: ДГУ, 2011. 179 с.
3. Байденко В. И. Компетенции в профессиональном образовании (к освоению компетентностного подхода) // Высшее образование в России. 2004. № 11. С. 3-13.
4. Белова Г. А. Перспективное планирование профессионального самообразования педагогов // Методист. 2009. № 3. С. 25-26.
5. Быстрова А. В. Ценностный приоритет самообразования в профессиональном становлении учителя // Социология образования. 2007. № 8. С. 36-39.
6. Воинова Н. А., Воинов А. В. Особенности формирования информационной компетентности студентов вуза // Инновации в образовании. 2004. № 4. С.11-18.
7. Кочетов А. И. Педагогические основы самовоспитания. М. : Знание, 1974.
8. Маллаев Д. М. Новая политика и подходы к мировому образованию в XXI веке // Актуальные проблемы специального образования. Вып. 2. Махачкала, ДГПУ, 2003. С. 3-5.
9. Маллаев Д. М. Проблема подготовки специалистов для интегративного обучения в системе дошкольного и начального образования // Коррекционно-развивающее обучение. Махачкала: ДГПУ, 1997. С. 3-6.
10. Метаева В. А. Рефлексия или метакомпетентность // Педагогика. 2006. №3. С. 57-61.
11. Филонов Г. Н. Воспитание в российском обществе: тенденции теории и практики. М. : НИИ семьи и воспитания, 2000. 198 с.
12. Фролов В. Н. Методика оценки качества педагогической деятельности / В. Н. Фролов, Н. Э. Фролова // Завуч. 2009. № 1. С. 42-60.
Рецензия
Для цитирования:
Маллаев Д.М. САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(1):34-40.
For citation:
Mallaev D.M. SELF-EDUCATIONAL ACTIVITY AS A BASIS FOR THE FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCE OF FUTURE EDUCATIONAL PSYCHOLOGISTS. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(1):34-40. (In Russ.)