Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИЙ РАЗВИВАЮЩЕГО И ВОСПИТЫВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-2-26-31

Аннотация

Цель. Выявление и обоснование актуальных вопросов профессионально-педагогической подготовки преподавателей вузов к реализации функций развивающего и воспитывающего обучения.

Методы. Анализ теоретической, педагогической и методической литературы, обобщение опыта.

Результат. Описаны условия повышения эффективности и качества реализации функций развивающего и воспитывающего обучения с учетом отечественного и зарубежного опыта решения педагогических задач в образовательном учреждении.

Выводы. На основе анализа и обобщения материалов теоретического и эмпирического исследования, проведенного в образовательных учреждениях, уточнены сущность и содержание деятельности педагогов по этому направлению. 

Об авторе

Э. А. Абдулатипова
Дагестанский государственный педагогический университет.
Россия

Абдулатипова Эльмира Абдулатиповна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики и психологии начального образования, факультет начальных классов.

Махачкала.



Список литературы

1. Алехин И. А. Андрагогические технологии развития профессиональной компетентности преподавателей исследовательского университета // Мир образования – образование в мире. 2015. № 2. С. 217-220.

2. Барабанщиков А. В. Педагогическая культура преподавателя высшей военной школы. М. : Изд-во ВПА, 1985. 174 с.

3. Джуринский А. Н. История педагогики и образования. М. : Владос-Пресс: КДУ, 2013. 400 с.

4. Духовно-нравственное воспитание в высшей школе: истоки и сущность / Под редакцией Б. Н. Недбайло и др. М. : Изд-во ВУ, 2013. 78 с.

5. Ленев Ю. А. Воспитательная система высшего военного учебного заведения. М. : Изд-во ВУ, 2009. 303 с.

6. Макарова Л. В. Преподаватель: модель деятельности и аттестация. М., 1992. 148 с.

7. Мардахаев Л. В. Социальная педагогика. М. : Омега, 2013. 416 с.

8. Маркова А. К. Психология труда учителя. М. : Просвещение, 1993. 192 с.

9. Матюнин Б. Г. Нетрадиционная педагогика. М. : Школа-Пресс, 1994. 96 с.

10. Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии. М. : Академия, 2009. 192 с.

11. Педагогика / Под ред. П. И. Пидкасистого. М. : Юрайт, 2011. 502 с.

12. Психология и педагогика / Под редакцией И. А. Алехина и др. М. : Изд-во ВУ, 2012. 320 с.

13. Решетников П. Е. Нетрадиционная технологическая система подготовки учителей: рождение мастера. М. : Владос, 2000. 304 с.

14. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. М., 1998. 256 с.


Рецензия

Для цитирования:


Абдулатипова Э.А. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИЙ РАЗВИВАЮЩЕГО И ВОСПИТЫВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2018;12(2):26-31. https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-2-26-31

For citation:


Abdulatipova E.A. PROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL TRAINING OF LECTURERS FOR REALIZING THE FUNCTIONS OF DEVELOPMENTAL AND EDUCATIONAL TEACHING. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2018;12(2):26-31. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-2-26-31

Просмотров: 135


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)