Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

ПРОДУКТИВНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Аннотация

Усвоение знаний студентами на основе полученного опыта всегда несет вектор личностной ориентации, что предполагает самопознание и самореализацию, свободу самовыражения и представляющие ценностные ориентации образования.

Об авторах

Г. М. Гаджиев
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики профессионального образования, ДГПУ


К. М. Тилиев
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
соискатель кафедры теории и методики профессионального образования, ДГПУ


Список литературы

1. Борисова Л. Г., Валов A. M., Жандарова Я. В. и др. Специалист с высшим педагогическим образованием: качество подготовки и социальные ориентиры. Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2002. 92 с.

2. Зарубежный психоанализ. Серия «Хрестоматия по психологии» / Сост. и общ. ред. В. М. Лейбина. СПб. : Питер, 2001. 512 с.

3. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие. М. : Народное образование, 1998. 256 с.

4. Ribe R., Vidal N. Project Work. Oxford, Heinemann, 2003. 104 p.


Рецензия

Для цитирования:


Гаджиев Г.М., Тилиев К.М. ПРОДУКТИВНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(1):20-24.

For citation:


Gadzhiev G.M., Tiliev K.M. EDUCATIONAL PRODUCTIVE PROCESS IN HIGHER EDUCATION. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(1):20-24. (In Russ.)

Просмотров: 50


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)