Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЕМ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ

Аннотация

В статье рассматривается сущность понятия формирования и развития речемыслительной деятельности учащихся среднего этапа обучения в условиях школы.

Об авторе

З. Ш. Бариева
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
ассистент кафедры раннего обучения иностранному языку (РОиЯ) факультета начальных классов (ФНК), ДГПУ


Список литературы

1. Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. М., Наука, 1981. 89 с.

2. Горлова Н. А. Специфика развития навыков и умений в ходе овладения учащимися речевой деятельностью на иностранном языке // Иностранные языки в школе. 2013. № 3. C. 2.

3. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в средней школе. М. : Просвещение, 1991. C. 47.

4. Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. М. : Просвещение, 1978. C. 3-9

5. Ляховицкий М. В. О сущности и специфике экспериментального исследования в методике обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. 1969. № 4. C. 23.

6. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М. : Педагогика, 1972. C. 26.

7. Мильруд Р. Основные способы стимулирования речемыслительной деятельности на английском языке // Иностранные языки в школе. 1996. № 6. C. 6

8. Мильруд Р. П. Обучение школьников речевому взаимодействию на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. 1991. № 6. C. 3.

9. Паламарчук В. И., Паламарчук В. Ф. К проблеме методов развивающего обучения // Советская педагогика. 1979. № 3. C. 52-58.

10. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М. : Просвещение, 1985. 118 с.


Рецензия

Для цитирования:


Бариева З.Ш. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЕМ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(1):16-19.

For citation:


Barieva Z.S. THE PROBLEM OF DEVELOPMENT OF FOREIGN LANGUAGE ABILITIES THROUGH THE FORMATION OF MENTALSPEECH ACTIVITY OF SECONDARY SCHOOLCHILDREN. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(1):16-19. (In Russ.)

Просмотров: 55


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)