Методика осуществления межпредметной интеграции физики с дисциплинами естественнонаучного цикла при обучении физике в школе
Аннотация
Об авторах
М. М. МирзаеваРоссия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей, экспериментальной физики и методики ее преподавания, факультет математики, физики и информатики (МФиИ), Махачкала, Россия
А. А. Гайдаев
Россия
кандидат физико-математических наук, доцент кафедры физики и методики преподавания, факультет МФиИ, Махачкала, Россия
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки «Педагогическое образование». Квалификация (степень) «бакалавр». М., 2009.
2. Боярчук В. Ф. Межпредметные связи в процессе обучения. Вологда, 1988. 74 с.
3. Гаджиев Г. М. Системно-интегрированные составляющие информационной культуры будущего учителя // Стандарты и мониторинг в образовании. 2003. № 6. С. 43-48.
4. Гурьев А. И. Межпредметные связи в теории и практике современного образования / Инновационные процессы в системе современного образования // Материалы всеросс. научно-практ. конференции. Горно-Алтайск, 1999. С. 12-13.
5. Елагина В. С. О подготовке учителей естественнонаучных дисциплин к самообразовательной деятельности по проблеме межпредметных связей // Наука и школа. 2000. № 3. С. 32-35.
6. Теория и методика обучения физике в школе: общие вопросы. Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / С. Е. Каменецкий, Н. С. Пурышева, Н. Е. Важеевская и др. / Под ред С. Е. Каменецкого, Н. С. Пурышевой. М. : Академия, 2000. 369 с.
Рецензия
Для цитирования:
Мирзаева М.М., Гайдаев А.А. Методика осуществления межпредметной интеграции физики с дисциплинами естественнонаучного цикла при обучении физике в школе. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2017;11(1):98-102.
For citation:
Mirzaeva M.M., Gaidaev A.A. Technique of Realization the Interdisciplinary Integration of Physics with Natural Science Disciplines in Physics Teaching at School. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2017;11(1):98-102. (In Russ.)