Preview

Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences

Advanced search

Общество и личность: характеристика спортивной культуры

https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-1-105-110

Abstract

Цель - раскрытие проблем специфичности спортивной культуры деятельностного и ценностного подходов, складывающихся в ходе соревнований и спортивной подготовки к ним. Методы. Анализ психолого-педагогической литературы, выявление, систематизация, обобщение способов ценностного отношения личности к спорту. Результат. Определены социально апробированные установки восприятия, осмысления и применения основных форм спортивной культуры личности. Вывод . Доказана эффективность разработанных критериев развития спортивной культуры личности.

About the Author

Nina V. Chupanova
Dagestan State Pedagogical University
Russian Federation


References

1. Бальсевич В. К. Спортивный вектор физического воспитания в российской школе. М. : Теория и практика физической культуры и спорта. 2006. 112 с.

2. Баринов С. Ю. Спортивная культура как элемент культуры личности студента / Философия и будущее цивилизации // Тезисы докладов IV-й Российского философского конгресса. Москва, 24-28 мая. 2005. Т. 4. М. : Современные тетради, 2005. С. 576-577.

3. Драндров Г. Л. Теоретические основы взаимодействия физической и спортивной куль-туры // Теория и практика физической культуры. 2013. № 6. С. 14-21.

4. Лубышева Л. И. Социология физической культуры и спорта. Учебное пособие для студентов высшых учебных заведений. 3-е изд. переработанное и дополненное. М. : Академия, 2010. 272 с.

5. Пономарев Н. И. Физическая культура как элемент культуры общества и человека. СПб., 1996. 217 с.

6. Столяров В. И. Понятие и формы спортивной культуры личности: проблемы совершенствования физической культуры, спорта и олимпизма. Омск: Изд-во СибГУФК, 2009. С. 366-370.


Review

For citations:


Chupanova N.V. . Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2018;12(1):105-110. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-1-105-110

Views: 127


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)