Проблемы интерференции с позиций коммуникативно-функционального подхода
https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-1-95-100
Abstract
About the Authors
Ubaidula Yu. OsmanovRussian Federation
Agabeg Sh. Mutalibov
Russian Federation
Patimat Z. Abdulaeva
Russian Federation
References
1. Бархударов Л. С. Очерки по морфологии современного английского языка. М., 1975. 114 с.
2. Бондарко А. В. О взаимодействии языковых уровней в рамках функционально семантической категории / Уровни языка и их взаимодействии // Тезис научной конференции М., 1997. С. 198-212.
3. Бондарко А. В. Вид и время русского глагола. М., 1999. 239 с.
4. Гальперин П. Я. Новые возможности обучения, в частности иностранным языкам / Вопросы методики преподавания иностранных языков на неязыковых факультетах университета // Материалы I-й всесоюзной конференции. М., 1971. С. 38-39.
5. Исмаилова И. Ф. Коммуникативная активность как показатель лингвизма в условиях национальной лезгинской школы // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2016. Т. 10. № 2. С. 95-97.
6. Панфилов В. З. О соотношении внутрилингвистических и экстралингвистических факторов в функционировании и развитии языка. М., 1984. 79 с.
7. Серебрянников Б. А. К проблеме типов лексической и грамматической абстракции / В вопросе грамматического строя. М., 1995. С. 66-73.
8. Халидова Р. Ш. Влияние грамматической интерференции на формирование русской речи учащихся-аварцев, носителей бесписьменных языков // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педаго-гические науки. 2015. № 3 (32). С. 112-117.
9. Шелякин М. А. Приставочные способы глагольного действия и категории вида в современном русском языке. Автореф. докт. филол. дис. … Ленинград, 1972. 46 с.
Review
For citations:
Osmanov U.Yu., Mutalibov A.Sh., Abdulaeva P.Z. . Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2018;12(1):95-100. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-1-95-100