Preview

Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences

Advanced search

Активизация познавательной деятельности бакалавра при изучении курса общей физики

https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-1-73-78

Abstract

Цель. В данной работе рассмотрены различные методы стимулирования познавательной активизации бакалавра в процессе изучения лекционного материала, при проведении практических занятий и решении задач по курсу общей физики. Методы. Анализ литературы, изучение и обобщение педагогического опыта. Результат. Повышение познавательной активности рассматривается как одна из важных проблем современного образовательного процесса. На основе многолетнего опыта подготовлены рекомендации по использованию различных методов активизации познавательной деятельности бакалавра при изучении курса общей физики. Вывод. Использование современных методов стимулирования познавательной активности бакалавра способствует более глубокому усвоению общего курса физики, совершенствует методику ее преподавания, усиливает познавательный и профессиональный интерес студентов.

About the Authors

Arsen M. Magdiev
Dagestan State Pedagogical University
Russian Federation


Maryam M. Mirzaeva
Dagestan State Pedagogical University
Russian Federation


Abidi A. Gaydaev
Dagestan State Pedagogical University
Russian Federation


References

1. Зарукина Е. В., Логинова Н. А., Новик М. М. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению. СПб. : Изд-во СПбГИЭУ, 2010. 59 с.

2. Мирзаева М. М. Технология подготовки бакалавра к интеграции содержания обучения в школе // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2013. № 1. С. 56-60.

3. Мирзаева М. М., Гайдаев А. А. Методическая подготовка бакалавра образования к межпредметной интеграции при обучении физике // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2016. № 3. С. 85-90.

4. Формирование системного мышления в обучении. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 344 с.

5. Чечет В. В., Захарова С. Н. Активные методы обучения в педагогическом образовании. Минск: Изд-во БГУ, 2015. 127 с.

6. Шахмартова О. М. Активные методы обучения. Пенза: Изд-во ПГПУ,2011. 132 с.


Review

For citations:


Magdiev A.M., Mirzaeva M.M., Gaydaev A.A. . Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2018;12(1):73-78. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-1-73-78

Views: 145


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)