Preview

Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences

Advanced search

Моделирование процесса принятия педагогического решения при компьютеризованном обучении

https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-1-49-53

Abstract

Цель. Разработать теоретически обоснованную, педагогически рациональную модель принятия решения. Раскрыть механизмы принятия решения: построение множества альтернатив, подбор и их систематизация, обоснование принципов выбора решения. Методы. Математические методы обработки информации. Результат. Педагогическая деятельность - это процесс принятия педагогических решений. Педагогическое действие можно интерпретировать как процесс принятия педагогического решения, который состоит из ориентировочной, исполнительной и контрольной частей. Вывод. Альтернатива при принятии педагогического решения является функцией характеристик обучаемого; построена теоретико-множественная модель принятия педагогического решения, которая может быть использована в системах компьютеризованного обучения.

About the Authors

Abdul G. Balamirzoev
Dagestan State Pedagogical University (DSPU)
Russian Federation


Selimkhan A. Agakhanov
DSPU
Russian Federation


Ferkhad E. Esetov
DSPU
Russian Federation


References

1. Ганзен В. А. Системные описания в психологии. Л. : Изд-во ЛГУ, 1984. 176 с.

2. Метешкин К. А. Теоретические основы построения интеллектуальных систем управления учебным процессом в вузе. Харьков: Экограф, 2000. 276 с.

3. Свиридов А. П. Основы статистической теории обучения и контроля знаний. М. : Высшая школа, 1981. 262 с.


Review

For citations:


Balamirzoev A.G., Agakhanov S.A., Esetov F.E. . Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2018;12(1):49-53. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-1-49-53

Views: 136


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)