Preview

Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences

Advanced search

Физическая подготовка будущего менеджера туризма

https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-1-28-33

Abstract

Целью исследования является изучение состояния физической подготовки менеджера туризма. Методы. Анализ психолого-педагогической литературы, наблюдение. Результат. Обоснован выбор технико-тактических комплексов как условия эффективной физической подготовки. Приведены этапы формирования двигательных действий. Вывод . Раскрыты задачи физической подготовки. В качестве составляющей технологии физической подготовки предложены элементы программированного обучения.

About the Authors

Elmira A. Abdulatipova
Dagestan State Pedagogical University (DSPU)
Russian Federation


Abdulla Kh. Chupanov
DSPU
Russian Federation


References

1. Ватороев К. В. Аналогии и модели в познании. Новосибирск: Наука, 1981. 319 с.

2. Демин В. А. Методологические вопросы исследования спорта в аспекте теории деятельности. Автореф. дис..канд. пед. наук. М., 1974. 20 с.

3. К вопросу о необходимости развития координационных способностей у спортсменов-горнолыжников юного возраста [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.sworld. com.ua/index.php/en/physical-education-and-sport-413/physical-education-physical-education-different-groups-413/20045-413-0221.

4. Квартальнов В. А. Туризм. Учебник для студентов высших учебных заведений. М. : Финансы и статистика, 2010. 320 с.

5. Михайлова М. Н. Подготовка специалистов туристских предприятий к руководству производственной практикой студентов туристского вуза. Дис..канд. пед. наук. Химки, 2006. 164 с.

6. Чупанов А. Х. Система формирования профессиональной культуры будущего менеджера туризма. Дис.. доктора пед. наук. Махачкала, 2006. 306 с.


Review

For citations:


Abdulatipova E.A., Chupanov A.Kh. . Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2018;12(1):28-33. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-1-28-33

Views: 118


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)