Preview

Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences

Advanced search

Чеченская семья как этнопедагогическая микросреда

https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-1-23-28

Abstract

Цель - рассмотреть формирование этнопедагогической микросреды чеченской семьи. Методы. Анализ психолого-педагогической литературы, сравнение. Результаты. Воспитательное пространство семьи рассматривается как педагогическая система, в процессе функционирования которой порождается целенаправленное воспитание. Вывод. Семья в то же время сама функционирует как воспитательное пространство, обладающее наряду с этнической общечеловеческой характеристикой, поэтому можно утверждать, что оно соединяет в себе этнически особенное, общее, единичное.

About the Authors

Nuryan A. Abdullaeva
Dagestan State Pedagogical University
Russian Federation


Aset R. Alikhanova
Chechen State Pedagogical University
Russian Federation


References

1. Арсалиев Ш. М.-Х. Этнопедагогическое наследие чеченцев. М., 1998. 105 c.

2. Волков Г. Н. Этнопедагогика. Чебоксары, 1974. 375 c.

3. Овсянниково- Куликовский Д. Н. Психология национальности. Петроград, 1922. 41 c.

4. Сокольников Ю. П. Теория воспитательных пространств. М., 1997. 29 c.

5. Сокольникова Е. И. Этнопедагогика чувашской семьи. М. : Изд-во МГОПУ, 1997. 384 c.

6. Яковлев И. Я. Духовное завещание. Чебоксары, 1992. 30 c.

7. Чеснов Я. В. Россия и чеченцы // Открытая политика. 1995. № 2. C. 67-69.


Review

For citations:


Abdullaeva N.A., Alikhanova A.R. . Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2018;12(1):23-28. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-1-23-28

Views: 123


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)