Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Целостное восприятие и его значение в процессе обучения изобразительному искусству

Аннотация

Цель. Определение роли и значения целостного восприятия в развитии необходимых для будущих художников и педагогов качеств, связанных с практической работой с натуры в рисунке и живописи. Методы. Цельное видение, анализ и синтез. Результаты. Целостное восприятие это сложный и длительный психофизиологический процесс, основы которого, как правило, должны закладываться с самого первого дня обучения изобразительному искусству и от этого во многом зависит, насколько полноценно будет происходить усвоение программного материала. Вывод. Основное значение развития целостного восприятия заключается в том, чтобы повысить качество обучения специальным дисциплинам, составляющим основу подготовки специалистов в этой области.

Об авторе

Х. Г. Омаров
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, профессор кафедры рисунка, декан художественно-графического факультета, Махачкала, Россия


Рецензия

Для цитирования:


Омаров Х.Г. Целостное восприятие и его значение в процессе обучения изобразительному искусству. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2017;11(1):84-87.

For citation:


Omarov K.G. Perceptual Unity and its Meaning in the Process of Fine Art Teaching. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2017;11(1):84-87. (In Russ.)

Просмотров: 58


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)