Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Современное состояние формирования математической культуры и пути её совершенствования

Аннотация

Целью исследования является изучение современного состояния формирования математической культуры школьников и путей ее совершенствования. Методы. Анализ литературных источников, синтез, обобщение, систематизация. Результат. Автор рассматривает математическую культуру школьников как личностное образование, которое неразрывно связано с математическими знаниями и умениями, с практической деятельностью школьников, с их творческой и исследовательской деятельностью. Выводы. В исследовании сформулированы черты математической культуры, выстроенные в иерархию - с 1 по 3-й уровень. Определено содержание школьного предмета «Математика» как базы для формирования элементов математической культуры.

Об авторе

В. А. Насыпаная
Средняя общеобразовательная школа № 34
Россия
учитель, Махачкала, Россия


Список литературы

1. Батчаева П. А. Устные упражнения как одно из средств формирования математической культуры учащихся V-IX классов. Дисс. … канд. пед. наук. Карачаевск, 2010. 198 с.

2. Воронина Л. В., Моисеева Л. В. Математическая культура личности // Педагогическое образование в России. 2012. № 3. С. 37-44.

3. Магомедов А. Р. Педагогические условия использования информационных технологий в формировании математической культуры старшеклассников. Дисс. … канд. пед. наук. Махачкала, 2010. 173 с.

4. Пахомова А. П. Математическая культура младших школьников как педагогический феномен // Вестник Шадринского государственного педагогического института. 2015. № 2. С. 34-38.


Рецензия

Для цитирования:


Насыпаная В.А. Современное состояние формирования математической культуры и пути её совершенствования. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2017;11(1):79-83.

For citation:


Nasypanaya V.A. Current Status of Mathematical Culture Formation and Ways of its Improvement. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2017;11(1):79-83. (In Russ.)

Просмотров: 74


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)