Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Коммуникативная активность как показатель билингвизма в условиях национальной лезгинской школы

Аннотация

В статье рассмотрена проблема коммуникативной активности билингва в национальной лезгинской школе на примере сопоставительного анализа синонимов русского и лезгинского языков. Выявлена лексико-семантическая интерференция. Предложено новое решение усвоения второго языка при условии обучения на уровне коммуникации с учетом особенностей родного языка.

Об авторе

Ф. И. Исмаилова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
аспирант кафедры теории и методики обучения русскому языку и литературе, филологический факультет, ДГПУ, Махачкала, Россия


Список литературы

1. Аврорин В. А. Итoги и задачи изучения языков малых народностей сибирского Севера // Языки и фoльклор народов сибирского Севера. М. - Л., 1966. С. 3-27.

2. Bloomfield L. Languаge. N. Y., 1933. 564 p.

3. Haugen E. A. Study in Bilingual Behavior. Philadelphia, 1953. 159 p.


Рецензия

Для цитирования:


Исмаилова Ф.И. Коммуникативная активность как показатель билингвизма в условиях национальной лезгинской школы. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2016;10(2):95-97.

For citation:


Ismailova F.I. The Communicative Activity as a Bilingualism Indicator at the National Lezghin School. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2016;10(2):95-97. (In Russ.)

Просмотров: 50


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)