Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Проектная направленность педагога в формировании экологической этики школьников

Аннотация

Положительным или отрицательным отношением к реальным фактам поведения в природе служат оценочные суждения. В статье дается анализ использования проектов, направленных на формирование данных суждений.

Об авторах

А. В. Муева
Калмыцкий государственный университет им. Б. Б. Городовикова (КГУ им. Б. Б. Городовикова)
Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологии и менеджмента профессионального образования, инженерно- технологический факультет, Калмыцкий государственный университет им. Б. Б. Городовикова (КГУ им. Б. Б. Городовикова), Элиста, Республика Калмыкия, Россия


И. Б. Очирова
Бюджетное образовательное учреждение Дополнительного образования детей Республики Калмыкия «Республиканский центр детского творчества»
Россия
аспирант кафедры технологии и менеджмента профессионального образования, КГУ им. Б. Б. Городовикова, директор Бюджетного образовательного учреждения Дополнительного образования детей Республики Калмыкия «Республиканский центр детского творчества», Элиста, Республика Калмыкия, Россия


Список литературы

1. Матяш Н. В. Психология проектной деятельности школьника в условиях технологического образования. РИФ «Белый ветер», 2000. 281 с.

2. Сен-Марк Ф. Социализация природы. М., 1977. 218 с.

3. Шилин К. И. Живое Знание: эколого-философская проблема. М., 1993. 119 с.


Рецензия

Для цитирования:


Муева А.В., Очирова И.Б. Проектная направленность педагога в формировании экологической этики школьников. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2016;10(2):75-78.

For citation:


Mueva A.V., Ochirova I.B. The Teacher’s Projective Focus in Forming the Schoolchildren’s Ecological Ethics. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2016;10(2):75-78. (In Russ.)

Просмотров: 48


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)