Медико-педагогические аспекты адаптивной физической культуры в формировании компетентности учителя в системах специального и иклюзивного образования
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Г. А. МагомедовРоссия
кандидат биологических наук, доцент кафедры теоретических основ физического воспитания и спорта, факультет физической культуры и безопасности жизнедеятельности, ДГПУ, Махачкала, Россия
Список литературы
1. Азарян Р. Н. Физическое воспитание слепых и слабовидящих школьников в режиме дня. М., 1987. 115 с.
2. Григоренко В. Г. Педагогические основы реабилитации инвалидов с нарушениями ОДА. 1993. 228 с.
3. Дмитриев А. А. Дифференцированный подход в физическом воспитании учащихся вспомогательных школ // Дефектология. 1989. № 5. С. 42-49.
4. Маллаев Д. М. Психолого-педагогические предпосылки по восполнению дефицита нравственного и физического развития слепых и слабовидящих детей в игре // Дефектология. 1993. № 5. С. 38-42.
5. Маллаев Д. М. Система коррекции двигательной сферы слепых и слабовидящих 10-18 лет в процессе овладения нормативными требованиями. М., 1982. 23 с.
6. Маллаев Д. М., Магомедов Г. А. Адаптивная физическая культура в системе специального и инклюзивного образования // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. № 3 (32). 2015. С. 31-36.
7. Шапкова Л. В. Адаптивная физическая культура: Методология и развитие в сфере высшего профессионального образования. Дисс. д-ра. пед. наук. СПб., 2003. 448 с.
Рецензия
Для цитирования:
Магомедов Г.А. Медико-педагогические аспекты адаптивной физической культуры в формировании компетентности учителя в системах специального и иклюзивного образования. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2016;10(2):47-51.
For citation:
Magomedov G.A. The Medical Pedagogical Aspects of the Adaptive Physical Training in Forming the Teacher’s Competence in the Special and Inclusive Education Systems. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2016;10(2):47-51. (In Russ.)