ВНУТРИПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ РАЗДЕЛОВ ЯЗЫКА ПРИИЗУЧЕНИИ ГРАММАТИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА В 5-6 КЛАССАХ ЛЕЗГИНСКИХ ШКОЛ
Аннотация
Об авторе
У. Н. ЭседоваРоссия
учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ № 50, г. Махачкала
Список литературы
1. Абдуллаев А. А. Культура русской речи в условиях национально-русского двуязычия. Монография. Махачкала: ДГПУ, 1995. 298 с.
2. Буржунов Г. Г. Методика преподавания русского языка в дагестанской национальной школе. Махачкала. 2004. 307 с.
3. Бакеева Н. З., Шанский Н. М. Русский язык в национальной школе // Проблемы лингводидактики. М., 1997. 248 с
4. Балыхина Т. М. Методика преподавания русского языка как неродного (нового). Учебное пособие для преподавателей и студентов. М.: Изд-во Российского университета дружбы народов, 2007. 185 с.
5. Глухов В. П., Ковшиков В. А. Психолингвистика. Теория речевой деятельности. М.: Изд-во АСТ, 2007. 318 с.
6. Халидова Р. Ш. Теоретические основы формирования русской речи в условиях полиэтнического региона. Махачкала: ДГПУ, 2014. 217 с.
Рецензия
Для цитирования:
Эседова У.Н. ВНУТРИПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ РАЗДЕЛОВ ЯЗЫКА ПРИИЗУЧЕНИИ ГРАММАТИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА В 5-6 КЛАССАХ ЛЕЗГИНСКИХ ШКОЛ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2016;10(1):108-111.
For citation:
Esedova U.N. THE INTRASUBJECT INTEGRATION OF THE DIFFERENT LANGUAGE SECTIONS DURING THE STUDY OF RUSSIAN GRAMMAR IN THE 5-6th GRADES OF THE LEZGHIN SCHOOLS. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2016;10(1):108-111. (In Russ.)