Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

МОДЕЛИРОВАНИЕ - СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИКЕ

Аннотация

В статье рассматриваются различные приемы моделирования, направленные на повышение интереса учащихся к урокам математики в процессе решения текстовых задач в 1-6 классах. Применение приема моделирования в процессе решения текстовых задач позволяет адаптировать учебную информацию в доступные для учащихся формы и служит средством повышения интереса в обучении математике, вызывает интерес к урокам математики. Применение различных элементов моделирования в решении различных видов текстовых задач, таких как краткие записи, применение отрезков в схемах, прямоугольника в чертежах, графиков движения, куба в нахождении объёмовтелоткрываютпутькрешениюнекоторыхвидовзадачповышеннойтрудности.

Об авторе

Р. Р. Рабаданов
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
старший преподаватель кафедры теории обучения и технологии начального математического образования, ФНК, ДГПУ


Список литературы

1. Аргинская И. И., Ивановская Е. И., Кормишина С. Н. Математика. 4 класс. Ч. 2. Самара: Изд-во «Учебная литература», 2009. 351 с.

2. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. Изд. 4-е, допол. 80000 слов и фразеологических выражений. М., 2009.


Рецензия

Для цитирования:


Рабаданов Р.Р. МОДЕЛИРОВАНИЕ - СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИКЕ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2016;10(1):87-92.

For citation:


Rabadanov R.R. MODELING AS A MEANS OF DEVELOPING THE INTEREST FOR MATHEMATICS. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2016;10(1):87-92. (In Russ.)

Просмотров: 56


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)