Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

РОЛЬ ВОСПРИЯТИЯ В ОБУЧЕНИИ РИСУНКУ

Аннотация

В статье рассматривается определяющее значение процесса восприятия в обучении рисунку. В ней акцентируется внимание на развитии других важнейших психофизиологических компонентов - мышления, воображения, наблюдательности, двигательных функций руки, влияющих на становление высокопрофессиональных специалистов. Отдельные аспекты, непосредственно влияющие на качество процесса обучения, в статье затрагиваются в рамках развития умений и навыков выполнения набросков и зарисовок. Обучение рассматривается как сложный процесс, где задействованы многие факторы и условия, от которых зависит в конечном итоге результат обучения.

Об авторе

Х. Г. Омаров
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, профессор кафедры рисунка, декан ХГФ, ДГПУ


Список литературы

1. Аксенов Ю. Г., Левидов М. М. Цвет и линия. Практическое руководство по рисунку и живописи. Вып. 1. М.: Советский художник, 1976. 326 с.

2. Рисунок. Учебное пособие для студентов художественно-графических факультетов педагогических институтов / Под ред. А. М. Серова. М.: Просвещение, 1975. 271 с.

3. Жуков Н. Н. Дневник художника. Л., 1967. 112 с.


Рецензия

Для цитирования:


Омаров Х.Г. РОЛЬ ВОСПРИЯТИЯ В ОБУЧЕНИИ РИСУНКУ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2016;10(1):77-81.

For citation:


Omarov Kh.G. THE ROLE OF PERCEPTION IN THE DRAWING TRAINING. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2016;10(1):77-81. (In Russ.)

Просмотров: 66


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)