ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ПРИ КОМПЛЕКСНОМ АНАЛИЗЕ ТЕКСТА
Аннотация
Об авторах
З. З. МадиеваРоссия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики обучения русскому языку и литературе, ФФ, ДГПУ
М. К. Меджидова
Россия
кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры филологии, ФФ, ДГПУ; филиал в г. Дербенте;
Э. А. Велиева
Россия
кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры филологии, ФФ, ДГПУ, филиал в г. Дербенте
Д. М. Багирова
Россия
кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры филологии, филологический факультет (ФФ), ДГПУ, филиал в г. Дербенте
Список литературы
1. Блинов Г. И. Методика пунктуации в школе. М.: Просвещение, 1978.
2. Величко Л. И.Работа над текстом на уроке русского языка. М.: Просвещение, 1983. 128 с.
3. Гладких Л. Н. Методика обучения письменному учебно-научному общению в общеобразовательной школе: коммуникативно-когнитивный подход: Автореф. дисс. … канд. пед. наук. М. 2007. http://www.dslib.net/teoria-vospitania/metodika-obuchenija-pismennomu-uchebno-nauchnomu-obweniju-v-obweobrazovatelnoj-shkole.html.
4. Леонтьев А. А. Признаки связности и цельности текста // Психолингвистическая и лингвистическая природа текста и особенности его восприятия. Киев. 1979.
5. ФГОС среднего (полного) общего образования. http://минобрнауки.рф/2365.
6. Халидова Р. Ш. Теоретические основы формирования русской речи в условиях полиэтнического региона. Махачкала: Изд-во «RISO-PRESS», 2014.
Рецензия
Для цитирования:
Мадиева З.З., Меджидова М.К., Велиева Э.А., Багирова Д.М. ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ПРИ КОМПЛЕКСНОМ АНАЛИЗЕ ТЕКСТА. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2016;10(1):66-71.
For citation:
Madieva Z.Z., Medzhidova M.K., Velieva E.A., Bagirova D.M. FORMING THE STUDENTS’ LINGUISTIC AND COMMUNICATIVE COMPETENCE DURING THE COMPLEX ANALYSIS OF THE TEXT. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2016;10(1):66-71. (In Russ.)