ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ СПОРТСМЕНОВ
Аннотация
Об авторах
О. М. ГаджиевРоссия
старший преподаватель кафедры спортивных игр, факультет физической культуры и безопасности жизнедеятельности (ФФКиБЖ), ДГПУ;
Г. И. Магомедов
Россия
кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой спортивных игр, ФФКиБЖ, ДГПУ
Список литературы
1. Маллаев Д. М., Гасанова Д. И. Теория и практика психотехнических игр. М.: Владос, 2013. 149 с.
2. Маллаев Д. М. Теория игры с позиций деятельностного подхода // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2007. № 1. С. 16-23.
3. Алиев М. Н., Гаджиев О. М. Нравственное воспитание юных спортсменов средствами физической культуры и спорта // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. Ростов н/Д.: ЮФУ, 2012. № 5. C. 86-95.
4. Абдулаева Р. М., Алиев М. Н. Подвижные игры как средства физического и нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста // Физическая культура, спорт и туризм в XXI столетии. Ставрополь, 2001. С. 12-14.
5. Баркова Л. В., Панков В. Л. Игры-эстафеты как средства воспитания физических качеств у детей старшей группы // Физическое воспитание детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1982. С. 93-103.
Рецензия
Для цитирования:
Гаджиев О.М., Магомедов Г.И. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ СПОРТСМЕНОВ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2016;10(1):52-56.
For citation:
Gadzhiev O.M., Magomedov G.I. GAMING TECHNOLOGIES AS A MEANS OF YOUNG ATHLETES’ MORAL EDUCATION AND PHYSICAL TRAINING. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2016;10(1):52-56. (In Russ.)