Роль работы над средствами и способами связи предложений внутри текста для развития речи учащихся
Аннотация
Об авторах
А. Г. АбдурахмановаРоссия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики обучения русскому языку и литературе (ТМОРЯиЛ), филологический факультет, Дагестанский государственный педагогический университет (ДГПУ), Махачкала
М. Г. Буржунова
Россия
кандидат филологических наук, доцент кафедры ТМОРЯиЛ, филологический факультет, ДГПУ, Махачкала;
З. З. Мадиева
Россия
кандидат филологических наук, доцент кафедры ТМОРЯиЛ, филологический факультет, ДГПУ, Махачкала
Список литературы
1. Кубрякова Е. С. Типы языковых значений. Семантика производного слова. М. : Наука, 1981, 200 с.
2. Москальская О. И. Текст - два понимания и два подхода / Русский язык. Функционирование грамматических категорий. Текст и контекст. М., 1984. С. 154-162.
3. Сильман Т. И. Синтактико-стилистические особенности местоимений // Вопросы языкознания. 1970. № 4. С. 81-92.
4. Солганик И. Я. Синтаксическая стилистика. М. : Высшая школа, 1991, 182 с.
5. Фигуровский И. А. Синтаксис целого текста и ученические письменные работы. М. : Учпедгиз, 1961, 171 с.
Рецензия
Для цитирования:
Абдурахманова А.Г., Буржунова М.Г., Мадиева З.З. Роль работы над средствами и способами связи предложений внутри текста для развития речи учащихся. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2016;10(4):132-137.
For citation:
Abdurakhmanova A.G., Burzhunova M.G., Madieva Z.Z. The Role of the Work on Means and Methods of Sentence Connection in the Text for Pupils’ Speech Development. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2016;10(4):132-137. (In Russ.)