МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНАЯ И МАНИПУЛЯЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНАЯ СФЕРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ
Аннотация
Об авторе
О. С. ПосыпановаРоссия
кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной и организационной психологии
Список литературы
1. Дайер Д., Дазелл Ф., Олегарио Р. Procter&Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 524 с.
2. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. Изд. 3-е. М. : Речь, 2003. 304 с.
3. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М.: Алгоритм, 2004. 528 с.; М.: Эксмо, 2005. 832 с.
4. Райс Эл., Траут Дж. Позиционирование. Битва за умы. СПб.: Питер, 2001. 256 с.
5. Рюмшина Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе. Учебное пособие. М. : 2004. 240 с.
6. Феофанов О. А. Реклама. Новые технологии в России. Учебное пособие для подготовки профессионалов в сфере рекламы. СПб.: Питер, 2000. 384 с.
7. Чалдини Р., Мартин С., Гольдштейн Н. Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным. М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2013. 224 с.
8. Шейнов В. П. Скрытое управление человеком: психология манипулирования. Минск, «АСТ», 2009. 431 с.
9. Шостром Э. Человек-манипулятор. М., «Апрель-пресс», 2008. 192 с.
10. Энджел Дж. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. СПб.: Питер, Изд. 10-е, 2007. 944 с.
11. Danciu V. Manipulative marketing: persuasion and manipulation of the consumer through advertising // Theoretical and Applied Economics. Volume XXI. 2014. # 2(591). P. 19-34.
12. Smallwood K., Hall J., Ohlms S. The 7th Sneakiest Ways Corporations Manipulated Human Behavior, 2012. P. 23-36.
Рецензия
Для цитирования:
Посыпанова О.С. МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНАЯ И МАНИПУЛЯЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНАЯ СФЕРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2016;10(1):16-21.
For citation:
Posypanova O.S. MOTIVATIONAL AND MANIPULATION CONSUMER SPHERES OF CONSUMPTION. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2016;10(1):16-21. (In Russ.)