Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

НЕКОТОРЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Аннотация

В статье рассматриваются традиционные подходы к формированию культуры русской речи в национальной начальной школе, где русскому языку обучаются нерусские учащиеся в ситуации искусственного формирования национально-русского двуязычия.

Об авторах

Д. А. Рамазанова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры теоретических основ и технологий начального языкового образования, ДГПУ


К. А. Султанахмедова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры теоретических основ и технологий начального языкового образования, ДГПУ


Х. М. Хасбулатова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры теоретических основ и технологий начального языкового образования, ДГПУ


Список литературы

1. Абдуллаев А. А. Культура русской речи в условиях национально-русского двуязычия. Махачкала, 1995.

2. Абдуллаев А. А., Рамазанова Д. А. Формирование речевых навыков у младших школьников в процессе обучения русскому языку. Махачкала, 2013.

3. Валгина Н. С. Активные процессы в современном русском языке. М., 2001.

4. Колесов В. В. Культура речи - культура поведения. Л., 1988.

5. Львов М. Р. Методика развития речи младших школьников. М., 1985.

6. Магомедов Г. И., Шурпаева М. И. Обучение русскому языку в начальных классах дагестанской национальной школы. Махачкала, 2000.

7. Марченко Е. П. Основы речевой культуры и стилистики. Краснодар, 2001.

8. Пешковский А. М. Объективная и нормативная точка зрения на язык. Основы культуры речи. Хрестоматия. М., 1984.

9. Рамазанова Д. А. О некоторых задачах обучения русскому языку. Русский язык - язык межнационального общения. Материалы региональной научно-практической конференции. 29 октября 2010 г. Махачкала, 2010. С. 198-202.

10. Щерба Л. В. Фонетика французского языка. М., 1957.


Рецензия

Для цитирования:


Рамазанова Д.А., Султанахмедова К.А., Хасбулатова Х.М. НЕКОТОРЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(3):107-111.

For citation:


Ramazanova D.A., Sultanakhmedova K.A., Khasbulatova K.M. SOME TEACHING METHODS OF FORMING THE PRIMARY SCHOOLCHILDREN’S SPEECH CULTURE AT THE ETHNIC SCHOOL. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(3):107-111. (In Russ.)

Просмотров: 65


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)