Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

НЕКОТОРЫЕ ПРИЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА УЧЕТА РОДНОГО ЯЗЫКА В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

В данной статье рассматривается вопрос о соблюдении в работе с учащимися национальных школ принципа коммуникативности и принципа учета родного языка учащихся. Особое внимание уделяется произношению, лексике, грамматике.

Об авторах

Д. А. Магарамова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и методики обучения родному языку и литературе, ДГПУ;


Л. М. Омарова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат филологических наук, доцент кафедры теоретических основ и технологий начального языкового образования, ДГПУ


Список литературы

1. Акимов К. Х. Методика преподавания синтаксиса простого предложения в 7 классе дагестанской национальной школы. Махачкала: Дагучпедгиз, 1979. 159 с.

2. Горшкова В. Н. Синтаксис и пунктуация. Упражнения с выборочным ответом: пос. для учителей. М. : Просвещение, 1975. 208 с.

3. Дерибас Л. А., Мишина К. И. Типы предложений в русском языке: учеб. пос. для вузов. М. : Высшая школа, 1981. 168 с.

4. Дудников А. В. и др. Русский язык: учеб. пос. для сред. спец. учеб. заведений. 6-е изд., испр. М. : Высшая школа, 1988. 416 с.

5. Еремина Е. А. Виды разбора на уроках рус языка. 5-11 классы: учеб пос. СПб. : Паритет, 2003. 96 с.

6. Обучение русскому языку в 5–11 классах национальных школ: пос. для учителя / под ред. Р. Б. Сабаткоева. СПб. : Просвещение, 1993. 239 с.

7. Розенталь Д. Э., Голуб И. Б., Теленкова М. А. Современный русский язык: учеб. пос. для студентов. М. : Высшая школа, 1991. 559 с.

8. Сабаткоев Р. Б. Русский язык: учеб. для 8 кл. нац. школ. 3-е изд. СПб. : Просвещение, 2001. 303 с.

9. Шакирова Л. З., Сабаткоев Р. Б. Методика преподавания русского языка: пос. для учителя. СПб. : Просвещение, 2003. 376 с.

10. Это непростое простое предложение: Книга для учащихся / И. И. Постникова, Т. Н. Зинченко, М. П. Моранькова, И. М. Подгаецкая. М. : Просвещение, 1985. 127 с.


Рецензия

Для цитирования:


Магарамова Д.А., Омарова Л.М. НЕКОТОРЫЕ ПРИЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА УЧЕТА РОДНОГО ЯЗЫКА В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(3):92-95.

For citation:


Magaramova J.A., Omarova L.M. SOME METHODS OF IMPLEMENTING THE PRINCIPLE OF ACCOUNTING THE MOTHER TONGUE IN TEACHING RUSSIAN. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(3):92-95. (In Russ.)

Просмотров: 57


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)