Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ОБУЧЕНИЯ СИМУЛЬТАННОМУ ПОНИМАНИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ УСТНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ

Аннотация

В статье представлена характеристика психологических предпосылок обучения симультанному пониманию иноязычной устной, диалогической речи как наиболее распространенной и в то же время достаточно сложной формы речевого общения.

Об авторах

З. Г. Гаджибекова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат филологических наук, доцент межфакультетской кафедры английского языка, ДГПУ


Р. А. Азизханова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры теории и методики обучения иностранным языкам, ДГПУ


З. А. Гаджиханов
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики обучения иностранным языкам, ДГПУ


Список литературы

1. Вайсбурд М. Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном: учеб. пособие. М., 2001.

2. Гальскова Н. Д., Никитенко З. Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. М., 2004.

3. З. Жинкин Н. И. Грамматика и смысл. В кн.: Язык и человек. М., 1970.

4. Зимняя И. А. Психология слушания и говорения. Докт. дис. М., 1973.

5. Ильина В. И. Продуктивность кратковременной и долговременной памяти в условиях чтения и аудирования. Сб. научн. трудов МГПИИЯ им. М. Тореза. 1972, вып. 69.

6. Колкер Я. М., Устинова Е. С. Обучение восприятию на слух английской речи. Практикум. М., 2002.

7. Клычникова З. И. К вопросу о показателях понимания содержания иноязычного текста. В кн.: Психология в обучении иностранному языку. М., 1967.


Рецензия

Для цитирования:


Гаджибекова З.Г., Азизханова Р.А., Гаджиханов З.А. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ОБУЧЕНИЯ СИМУЛЬТАННОМУ ПОНИМАНИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ УСТНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(3):89-92.

For citation:


Gadzhibekova Z.G., Azizkhanova R.A., Gadzhikhanov Z.A. PSYCHOLOGICAL CONDITIONS OF TEACHING THE SIMULTANT COMPREHENSION OF THE FOREIGN ORAL DIALOGIC SPEECH. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(3):89-92. (In Russ.)

Просмотров: 58


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)