Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Аннотация

Исследование посвящено проблеме применения элементов педагогической диагностики в воспитательной деятельности. Предлагается система соответствующих показателей, разработана схема управления развитием воспитательной деятельности на уровне образовательной организации и муниципалитета, обоснована методика использования проблемно-ориентированного анализа для оценки результативности воспитательной деятельности в целях повышения качества и эффективности этой работы.

Об авторе

З. М. Умалатова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии начального образования, ДГПУ


Список литературы

1. Умалатова З. М. Педагогическая диагностика как фактор стимулирования инициативы младших школьников в обучении. Махачкала: Даггоспедуниверситет, 2006. 154 с.

2. Умалатова З. М. Управление воспитательной деятельностью на муниципальном уровне // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2013. № 3. С. 100-105.

3. Управление развитием школы / под ред. М. М. Поташникова и В. С. Лазарева. М. : Новая школа, 1995. 464 с.


Рецензия

Для цитирования:


Умалатова З.М. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(3):65-69.

For citation:


Umalatova Z.M. THE PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS AND THE MANAGEMENT OF THE EDUCATIONAL ACTIVITIES DEVELOPMENT. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(3):65-69. (In Russ.)

Просмотров: 74


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)