Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДАГЕСТАНСКО-РУССКОГО ДВУЯЗЫЧИЯ

Аннотация

Статья посвящена приоритетным проблемам в развитии коммуникативной компетенции учащихся, а также их психологическому и личностному развитию, ориентированную на такую деятельность, в осуществлении которой совершается развитие и становление билингвальной языковой личности. В статье описываются особенности языкового и речевого развития младших школьников, в соответствии с которым организация учебного процесса на уроке осуществляется с учетом структуры любого вида сознательной деятельности человека.

Об авторах

К. А. Султанахмедова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры теоретических основ и технологий начального языкового образования, ДГПУ


М. Р. Рамазанова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат филологических наук, доцент кафедры теоретических основ и технологий начального языкового образования, ДГПУ


З. Р. Базманова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат филологических наук, доцент кафедры теоретических основ и технологий начального языкового образования, ДГПУ


Список литературы

1. Беляев Б. В. О соотношении языка и речи в процессе обучения иностранному языку // Иностранные языки в школе, 1957, № 3.

2. Буслаев Ф.И. О преподавании отечественного языка. М., 1844.

3. Вомина Л. Л. Хочешь говорить - говори: 3000 упражнений по обучению устной речи. М., 1993.

4. Львов М. Р. Речь младших школьников и пути её развития. Пособие для учителей. М.: Просвещение, 1987.

5. Магомедова З. Р., Рамазанова Д. А. Дидактические материалы по методике обучения русскому языку в начальных классах национальной школы. Махачкала: Лотос, 2009.

6. Ушинский К. Д. Избранные педагогические произведения. М.: Просвещение, 1968.

7. Чистяков В. М.Основы методики русского языка в нерусских школах. М., 1958.

8. Щерба Л. В. Языковая система и речевая деятельность. Л.,1974.

9. Якубинский Л. П. Язык и его функционирование // Избр. работы. М., 1986.


Рецензия

Для цитирования:


Султанахмедова К.А., Рамазанова М.Р., Базманова З.Р. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДАГЕСТАНСКО-РУССКОГО ДВУЯЗЫЧИЯ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(3):53-59.

For citation:


Sultanakhmedova K.A., Ramazanova M.R., Bazmanova Z.R. FEATURES OF FORMING AND DEVELOPING THE PRIMARY SCHOOLCHILDREN’S SPEECH ACTIVITY IN CONDITIONS OF DAGESTAN-RUSSIAN BILINGUALISM. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(3):53-59. (In Russ.)

Просмотров: 67


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)