ФОРМИРОВАНИЕ АКЦЕНТОЛОГИЧЕСКОГО НАВЫКА У УЧАЩИХСЯ ДАГЕСТАНСКОЙ ШКОЛЫ
Аннотация
Об авторах
С. М. ОмароваРоссия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики обучения русскому языку и литературе, ДГПУ
Л. А. Абдуллаева
Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики обучения русскому языку и литературе, ДГПУ
Список литературы
1. Буржунов Г. Г. Лингводидактические основы обучения русскому словесному ударению в дагестанской национальной школе. Махачкала: Дагучпедгиз, 1989. 54 с.
2. Буржунов Г. Г. Социолингвистические аспекты обучения русскому языку // Родной язык в национальной школе, № 11, 1986. С. 18-20.
3. Джидалаев Н. С. Русско-дагестанское двуязычие как социолингвистическое явление и объект исследования // Русский язык и языки народов Дагестана. Социолингвистика. Типология. Махачкала, 1991. С. 3-15.
4. Резниченко И. Л. Словарь ударений русского языка.М. : АСТ-ПРЕСC КНИГА, 2004. 944 с.
Рецензия
Для цитирования:
Омарова С.М., Абдуллаева Л.А. ФОРМИРОВАНИЕ АКЦЕНТОЛОГИЧЕСКОГО НАВЫКА У УЧАЩИХСЯ ДАГЕСТАНСКОЙ ШКОЛЫ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(2):99-102.
For citation:
Omarova S.M., Abdullaeva L.A. FORMING THE DAGESTAN SCHOOLCHILDREN’S ACCENTOLOGIC SKILL. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(2):99-102. (In Russ.)