Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ АКЦЕНТОЛОГИЧЕСКОГО НАВЫКА У УЧАЩИХСЯ ДАГЕСТАНСКОЙ ШКОЛЫ

Аннотация

Практическое овладение русским словесным ударением является наиболее трудным аспектом в обучении учащихся, особенно тех, для кого русский язык не является родным. Акцентирование русской лексики учащимися-дагестанцами, правильное и неправильное, обусловлено многими факторами: интраязыковыми, экстралигвистическими, психологическими и интеръязыковыми.

Об авторах

С. М. Омарова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики обучения русскому языку и литературе, ДГПУ


Л. А. Абдуллаева
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики обучения русскому языку и литературе, ДГПУ


Список литературы

1. Буржунов Г. Г. Лингводидактические основы обучения русскому словесному ударению в дагестанской национальной школе. Махачкала: Дагучпедгиз, 1989. 54 с.

2. Буржунов Г. Г. Социолингвистические аспекты обучения русскому языку // Родной язык в национальной школе, № 11, 1986. С. 18-20.

3. Джидалаев Н. С. Русско-дагестанское двуязычие как социолингвистическое явление и объект исследования // Русский язык и языки народов Дагестана. Социолингвистика. Типология. Махачкала, 1991. С. 3-15.

4. Резниченко И. Л. Словарь ударений русского языка.М. : АСТ-ПРЕСC КНИГА, 2004. 944 с.


Рецензия

Для цитирования:


Омарова С.М., Абдуллаева Л.А. ФОРМИРОВАНИЕ АКЦЕНТОЛОГИЧЕСКОГО НАВЫКА У УЧАЩИХСЯ ДАГЕСТАНСКОЙ ШКОЛЫ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(2):99-102.

For citation:


Omarova S.M., Abdullaeva L.A. FORMING THE DAGESTAN SCHOOLCHILDREN’S ACCENTOLOGIC SKILL. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(2):99-102. (In Russ.)

Просмотров: 50


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)