Интерактивные формы обучения как средство формирования коммуникативной компетенции старшеклассников
Аннотация
Об авторах
Д. А. ОмароваРоссия
соискатель кафедры педагогики, редактор, редакционно-издательский отдел, Дагестанский государственный педагогический университет, Махачкала, Россия
Н. З. Мунгиева
Россия
кандидат филологических наук, доцент кафедры общей и теоретической педагогики (ОиТП), Дагестанский государственный педагогический университет (ДГПУ), Махачкала, Россия
Ж. Б. Багичева
Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры ОиТП, ДГПУ, Махачкала, Россия
Список литературы
1. Бим И. Л. Личностно-ориентированный подход - основная стратегия обновления школы // Иностранные языки в школе. 2002. № 2. С. 11-12.
2. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя. М. : АРКТИ, 2003. 192 с.
3. Кларин М. В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. Анализ зарубежного опыта. М. : Эксперимент, 1995.
4. Морозова И. Г. Использование дискуссии на занятиях иностранного языка в рамках проблемного обучения при подготовке современных специалистов // Иностранные языки. Теория и практика. 2010. № 1. С. 25-35.
5. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М. : Просвещение, 1991. 223 с.
6. URL:http://www.useoftechnology.com/modern-technology-advantages-disadvantages/ (дата обращения 10.09.2016)
Рецензия
Для цитирования:
Омарова Д.А., Мунгиева Н.З., Багичева Ж.Б. Интерактивные формы обучения как средство формирования коммуникативной компетенции старшеклассников. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2016;10(4):102-107.
For citation:
Omarova D.A., Mungieva N.Z., Bagicheva Z.B. Interactive Forms of Teaching as a Means of Senior Pupils’ Communicative Competence Formation. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2016;10(4):102-107. (In Russ.)