Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье изучено влияние внедрения технологий активного и интерактивного обучения на процесс формирования познавательного интереса к изучению английского языка у будущих учителей начального образования. Представлены такие методы и формы активного обучения как: диалоговые формы обучения, проектные технологии, игровые и театральные технологии, технология проблемного обучения, ИКТ - технологии и др.

Об авторе

Г. А. Алыпкачева
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
ассистент кафедры раннего обучения иностранным языкам и методики преподавания в начальных класах, ДГПУ


Список литературы

1. Агаева О. В. Обучение диалогической речи на уроках английского языка / О. В. Агаева // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. науч. конф. г. Чита, декабрь 2011 г. Чита: Молодой ученый. 2011. С. 34-38.

2. Ковалевская Е. В. Проблемное обучение: подход, метод, тип, система (на материале обучения иностранным языкам): Книга 2. М. : МНПИ,2000. 233 с.

3. Тамарина Н. В. Психологические проблемы подготовки учителя к коллективной педагогической деятельности / Терминологический словарь по философии: к семинарским занятиям для студентов всех специальностей / под ред. Н. А. Прокопишиной; Новочерк. гос. мелиор. акад., каф.философии. Новочеркасск, 2007. 135 с.


Рецензия

Для цитирования:


Алыпкачева Г.А. ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(2):26-30.

For citation:


Alypkacheva G.A. TECHNOLOGIES OF FORMING THE FUTURE TEACHERS OF PRIMARY EDUCATION’S COGNITIVE INTEREST FOR LEARNING ENGLISH. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(2):26-30. (In Russ.)

Просмотров: 60


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)