ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Об авторе
Г. А. АлыпкачеваРоссия
ассистент кафедры раннего обучения иностранным языкам и методики преподавания в начальных класах, ДГПУ
Список литературы
1. Агаева О. В. Обучение диалогической речи на уроках английского языка / О. В. Агаева // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. науч. конф. г. Чита, декабрь 2011 г. Чита: Молодой ученый. 2011. С. 34-38.
2. Ковалевская Е. В. Проблемное обучение: подход, метод, тип, система (на материале обучения иностранным языкам): Книга 2. М. : МНПИ,2000. 233 с.
3. Тамарина Н. В. Психологические проблемы подготовки учителя к коллективной педагогической деятельности / Терминологический словарь по философии: к семинарским занятиям для студентов всех специальностей / под ред. Н. А. Прокопишиной; Новочерк. гос. мелиор. акад., каф.философии. Новочеркасск, 2007. 135 с.
Рецензия
Для цитирования:
Алыпкачева Г.А. ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(2):26-30.
For citation:
Alypkacheva G.A. TECHNOLOGIES OF FORMING THE FUTURE TEACHERS OF PRIMARY EDUCATION’S COGNITIVE INTEREST FOR LEARNING ENGLISH. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(2):26-30. (In Russ.)