СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ДАГЕСТАНСКОЙ МОЛОДЕЖИ
Аннотация
Об авторе
В. К. АгарагимоваРоссия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики и социальной работы, ДГПУ
Список литературы
1. Гапурова М. С. Роль народных традиций в нравственном воспитании детей / Искусство, традиции и культура народов Дагестана в системе образования: проблемы и перспективы. Материалы республиканской научно - практической конференции ДНИИП им. А. А. Тахо - Годи. Махачкала, 2006. С. 57-74.
2. Исрапилов С. Основные факторы нестабильности [Электронный ресурс] / С. Исрапилов // Режим доступа: URL:http://www.riadagestan.ru/news/2007/10/23/32105/, свободный.
3. Муртазалиев А. М. Проблемы правового воспитания молодежи на современном этапе и пути их решения / А. М. Муртазалиев // Состояние и перспективы развития молодежной политики в Дагестане: материалы заседаний Общественной палаты Республики Дагестан / Отв. ред. А. М. Муртазалиев, К. Г. Гусаева. Махачкала: РГЖТ, 2009. С. 48-52.
4. Саидов А. А. Проблемы противодействия молодёжному экстремизму и терроризму в Дагестане [Электронный ресурс] / А. А. Саидов // Режим доступа: URL: http://scienceport.ru/content/, свободный.
5. Чупанова А. Ч. Нравственно-правовое воспитание молодежи / А. Ч. Чупанова // Состояние и перспективы развития молодежной политики в Дагестане: материалы заседаний Общественной палаты Республики Дагестан / Отв. ред. А. М. Муртазалиев, К. Г. Гусаева. Махачкала: РГЖТ, 2009. С. 37-41.
6. Эмиргамзаев А. Н. Воспитание молодёжи в духе патриотизма (проблемы и пути их решения) [Электронный ресурс] / А. Н. Эмиргамзаев // Режим доступа: URL:http://hadji-davud.ru/site/index.php, свободный.
Рецензия
Для цитирования:
Агарагимова В.К. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ДАГЕСТАНСКОЙ МОЛОДЕЖИ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(2):18-22.
For citation:
Agaragimova V.K. SOCIO-PEDAGOGICAL PROBLEMS OF DAGESTAN YOUTH’S EDUCATION. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(2):18-22. (In Russ.)