ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
Аннотация
Об авторе
Л. И. РагимоваРоссия
кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры педагогических технологий и методик, ДГПУ
Список литературы
1. Миронова Н. Культурология в педагогическом вузе. Богатырская сила // Дошкольное воспитание. 2010. № 10. С. 114-117.
2. Общение детей в детской саду и семье / под. ред. Т. А. Репиной, Р. Б. Стеркиной; Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспитания Акад. пед. наук СССР. М. : Педагогика, 1990.
3. Петровский В. А. К пониманию личности в психологии // Вопросы психологии. 1981. № 2. С. 40-57.
4. Приобщение детей дошкольного возраста к культуре народов мира посредством технологии "погружение в образ" Кулиева Джейран Суфи-кызы, воспитатель. URL: http://festival.1september.ru/articles/531740/
5. Серия вебинаров по общественному обсуждению проекта ФГОС дошкольного образования. URL: http://www.firo.ru/
6. ФГОС дошкольного образования; URL: http://минобрнауки.рф/news/3447
7. Чургель Анатолий. Статья опубликована в интернет-издании «Независимая газета». Ноябрь 13, 2013 | Рубрика: А. Г. Асмолов, Из жизни ФИРО.
8. См. : картины Х. Мусаева. URL: http://daginsure.ru/?com=elements&page=element&id=1431; URL: http://www.odnoselchane.ru/?sect=109&page=article&id=8022&com=articles; URL: http://www.sogratl.net/publ/md/Book/Skazania_10.pdf; URL: http://i237.photobucket.com/albums/ff176/murtazali2007/Melani-1.jpg
Рецензия
Для цитирования:
Рагимова Л.И. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(1):80-86.
For citation:
Ragimova L.I. THE PRESCHOOL CHILDREN’S PATRIOTIC AND CIVIC EDUCATION IN ACCORDANCE WITH THE FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARD REQUIREMENTS. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(1):80-86. (In Russ.)