РОЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ И ГИГИЕНИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НАСЕЛЕНИЯ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
Аннотация
Об авторах
О. Р. ОсмановРоссия
кандидат медицинских наук, доцент кафедры теории и методики физического воспитания и спорта, ДГПУ
Э. Я. Омариева
Россия
доктор медицинских наук, заведующая кафедрой социальной гигиены, организации надзора с курсом лабораторной диагностики, Дагестанская государственная медицинская академия (ДГМА)
Р. О. Османов
Россия
кандидат биологических наук, ассистент кафедры социальной гигиены, организации надзора с курсом лабораторной диагностики, ДГМА
Список литературы
1. Абдурахманов Г. М., Гасангаджиева А. Г., Габибова П. И. Эколого-географическая, социально-экономическая обусловленность и прогноз заболеваемости злокачественными новообразованиями населения районов Республики Дагестан. Махачкала. Алеф, 2008. 112 с.
2. Османов Р. О. Мусаева З. Г., Курбиева С. О., Мусаева М. В. Влияние гигиенических, экологических, социально-экономических, медико-биологических, климатогеографических факторов на антропометрическое развитие детей // Матер. XII Международной научно-практической конференции. Ростов-н/Д. 2009. С. 112-117.
3. Османов Р. О. Мусаева З. Г., Курбиева С. О. Влияние различных экологических факторов на здоровье детей и подростков в условиях республики Дагестан // Матер. XII Международной научно-практической конференции. Ростов-н/Д. 2009. С. 124-127.
Рецензия
Для цитирования:
Османов О.Р., Омариева Э.Я., Османов Р.О. РОЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ И ГИГИЕНИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НАСЕЛЕНИЯ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(1):73-76.
For citation:
Osmanov O.R., Omarieva E.Ya., Osmanov R.O. THE ROLE OF ECOLOGICAL AND HYGIENIC CULTURE OF THE POPULATION IN IMPROVING THE ENVIRONMENTAL PROTECTION MEASURES EFFECIENCY IN THE REPUBLIC OF DAGESTAN. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(1):73-76. (In Russ.)