Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Обучение астрономии студентов колледжа в условиях цифровой образовательной среды

https://doi.org/10.31161/1995-0659-2024-18-3-35-39

Аннотация

   Цель статьи – показать процесс обучения астрономии студентов колледжа в условиях цифровой образовательной среды (ЦОС).

   Методы. Анализ литературы по теме исследования, изучение и обобщение педагогического опыта.

   Результат. Цифровая образовательная среда решила проблему отсутствия наглядности при обучении астрономии. В работе даны рекомендации по использованию различных цифровых образовательных ресурсов, как составляющих ЦОС, при обучении астрономии студентов колледжа.

   Вывод. Использование дидактических возможностей ЦОС в учебном процессе развивает познавательный интерес студентов к астрономическим знаниям, способствует формированию естественно-научного мировоззрения.

Об авторах

Т. Г. Везиров
Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова
Россия

Тимур Гаджиевич Везиров, доктор педагогических наук, профессор

институт физико-математического и информационно-технологического образования; кафедра методики преподавания математики и информатики

Махачкала



О. Т. Абдуллаева
Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова; Аграрный колледж; средняя общеобразовательная школа № 3
Россия

Оксана Таджутдиновна Абдуллаева, преподаватель, учитель физики, аспирантка

Махачкала; Дагестанские Огни



Список литературы

1. Везиров Т. Г., Идрисова Ф. А., Ханкарова З. А. Цифровая образовательная среда // Учебно-методическое пособие. Махачкала, ДГПУ, 2023. 105 с.

2. Драгилев Е. В., Драгилева Л. Л. Опыт использования виртуальной образовательной среды в преподавании астрономии // Современное педагогическое образование. 2022. № 6. С. 55-59.

3. Лапин В. Г. Цифровая образовательная среда как условие обеспечения качества подготовки студентов в среднем профессиональном образовании // Инновационное развитие профессионального образования. 2019. № 1 (21). С. 55-59.

4. Панюкова С. В. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании. М: Издательский центр «Академия», 2010. 224 с.

5. Уваров А. Ю, Дворецкая И. В., Заславский И. М. и др. Трудности и перспективы цифровой трансформации образования. М.: Государственный университет: Высшая школа экономики, 2019. 334 с.

6. Уваров А. Ю. Модель цифровой школы и цифровая трансформация образования // Исследователь. 2019. № 1-2 (25-26). C. 22-37.

7. Турсунов К. Ш. Основы обучения астрономии в академических лицеях гуманитарного профиля и профессиональных колледжах // Молодой ученый, 2016. № 11 (115). С. 1565-1569.


Рецензия

Для цитирования:


Везиров Т.Г., Абдуллаева О.Т. Обучение астрономии студентов колледжа в условиях цифровой образовательной среды. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2024;18(3):35-39. https://doi.org/10.31161/1995-0659-2024-18-3-35-39

For citation:


Vezirov T.G., Abdullaeva O.T. Teaching Astronomy to College Students in Conditions of the Digital Educational Environment. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2024;18(3):35-39. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0659-2024-18-3-35-39

Просмотров: 120


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)